49.2

1.1K 29 7
                                    


Через пару секунд я уже могла разглядеть силуэт.

-Джемма?- промолвила я, -это что, шутка?

-Нет, Мона,-она улыбнулась,-разве похоже, что я шучу?

Я вопросительно посмотрела на неё.

-Давно надо было это сделать,-ответила она и сняла капюшон.

-О чем ты говоришь? Это не смешно, Джи. Развяжи мне руки.

Я не была уверена, что это действительно Джемма. Даже внешне она была другой. Её волосы были выкрашены в темный цвет, а макияж был таким... устрашающим, будто сегодня хэллоуин.

-Я долго боролась за своё счастье, и теперь ты видишь, к чему это привело?-она провела длинными ногтями по деревянному стулу, издав ужасный звук, и после села,-Моя жизнь превратилась в кошмар,-она остановилась и посмотрела на меня,-после того, как ты ворвалась в жизнь Гарри.

-То есть?-я закричала так громко, что звон отдавался в моих ушах.

-Я не хотела убивать её, не хотела,-она потерла глаза руками,-я так же не хотела, чтобы тебе было больно. Но мне пришлось.

-О ком ты говоришь?-я вжалась в стену сильнее.

-Заткнись и послушай меня,-отрезала она и я поняла, о ком она говорит,-я была той девушкой, с которой Гарри переспал на вечеринке год назад.

-Ты что, убила человека?- громче прежнего закричала я,- Ты убила человека?

-Я не хотела, не хотела,- повторяла она.

А мне не хотелось слушать это и верить ей. Нет.

-Я люблю его, а Кристен, эта идиотка, помогала мне, но она захотела всё рассказать тебе, Гарри, полиции,-она взмахнула руками,-у меня не было выхода.

-Ты сошла с ума,-я пыталась сохранять спокойствие, пытаясь развязать верёвку на своих руках.

-Ты должна позвонить ему,-она подошла ко мне, протянув телефон,-чтобы он приехал, иначе, я убью тебя.

-Нет,-ответила я,-ты что, совсем идиотка? Я не буду звонить ему.

Вот так вот просто судьба нанесла мне удар. Вот так вот просто можно узнать, что тот, кому ты всецело доверял, предал тебя.

-Всё не должно было быть так,-сказала она,-он не должен был влюбиться в тебя. Это ты виновата,-её голос срывался,-звони ему сейчас же.

Listening | h.s.Место, где живут истории. Откройте их для себя