Знаете это чувство, когда ты приезжаешь на море впервые за долгое время? И волна, откатывающаяся от берега, так увлекает за собой, что ты ничего не можешь сделать, кроме как с головой окунуться в неё.
Гарри взял меня за руки и повёл к кровати. Он с осторожностью отпустил меня и начал стягивать мой свитер. Его зеленые глаза светились в темноте, а улыбка не сходила с его лица. Гарри не любил прелюдии и поэтому всегда выключал свет.
Оставив меня только в одних трусиках, он поцеловал меня, просовывая язык в мой рот. Это было слишком невероятно и восхитительно даже после стольких страстных ночей, которые мы провели вместе.
Некоторое время мы оба молчали, а потом он нежно посмотрел на меня и снял свои джинсы. Лицо его в свете ночной луны казалось таким мягким и ранимым.
POV Harry
Я медленно расстегнул её бюстгальтер и он ежесекундно упал на пол. Передо мной стояла всё та же Мо. Моя Мо. Я так сильно влюблён в неё, но год назад не смог бы даже предположить, что мы будем вытворять в спальне вещи, которые происходят между нами сейчас.
Кончиками пальцев я провёл по её бедрам. Великолепные бёдра. Каждый раз меня приводили в ужасающий восторг две глубокие ямочки в самом низу её спины. Она была одновременно застенчивой и раскованной. И это было самым лучшим сочетанием. Я говорил, что никогда не встречал таких, как она?
Когда я разделся до конца, она притронулась к моему члену и стала поглаживать его пальцами.
Моя рука в ответ скользнула ей на грудь, отчего Мо немного дернулась, но не останавливалась. Я смотрел на неё и не мог оторвать глаз. Сжав рукой вторую грудь я нагнулся и обхватил губами её сосок. Её тело напряглось и выгнулось дугой от ощущений, которые каждый раз были будто бы новы для неё. Она оторвалась и притянула к себе мою голову. Её губы были такими.. Я готов отдать всё, лишь бы она всегда целовала меня.
На мгновение она напряглась, потом с тихим вздохом обняла меня. Я ощущал её всю – её горячее, мягкое тело. Мой язык осторожно касался её языка. Она отзывалась с той же страстью, негромко всхлипывая. Моя голова, казалось, начала немного кружиться, но я только ещё крепче прижимался к ней.
POV Mona
Гарри скользнул вниз по моей спине, коснувшись разгоряченной кожи. Он с силой прижал меня к себе, я отозвалась, чуть приподняв ногу, я обхватила его бедро. Наше дыхание было частым. Он скользнул губами к моей шее, щекоча её языком. Он целовал мочку моего уха, осторожно покусывая, и по моему телу каждый раз прокатывалась волна электрического тока, а из горла вырывался еле слышный, полный желания стон. Он снова и снова впивался в мои губы, а мои пальцы сжимались в его волосах, притягивая к себе.
-Я люблю тебя,-прошептала я. Гарри издал низкий, протяжный стон и медленно вошёл в меня. Я замерла от избытка нахлынувших чувств. Наслаждение. Тепло. Гарри. Казалось, что я дома. А ведь так и было.
В его поцелуях не было никакой неуверенности. Он точно знал, как найти мои губы. Его пальцы гладили мою кожу, когда он продолжал двигаться в медленном темпе. Его улыбка была сексуальна.
-Господи, как же ты красива,-тихо простонал Гарри,-если бы ты знала, как я хочу сфотографировать тебя сейчас.
-Зачем?-мой голос срывался и я с большой силой сдерживала себя, чтобы не закричать от удовольствия.
-Потому что ты не осознаешь, насколько прекрасна,-он слегка изогнул губы в улыбке,-тебе всё ещё больно?
-Больно будет, если ты когда-нибудь меня предашь,-отвечаю я и громкий стон всё же вырывается с моих губ. Он резким движением прижал меня к кровати, настолько сильно, что я судорожно вцепилась в простынь. Мы сливались в нечто, гораздо более прочное, а пространство и преграды между нами исчезали, потому что мы оба тонули в океане всепоглощающей страсти.
Мой живот напрягался, и натиск мгновенно усилился стократ, а Гарри, казалось, обезумел от удовольствия, двигаясь всё быстрее и мощнее. Я не знаю, сколько прошло времени – может быть, целая вечность. В какой-то момент дыхание Гарри прервалось, а по-моему телу пролетела судорога, из-за чего я выгнула спину из последних сил, цепляясь за Гарри.
Всё вокруг стало тёмным, я почувствовала, как в ушах свистит ветер. Было ощущение, что мы летели в пропасть, но падение становилось медленнее, тише и мягче с каждой секундой. Постепенно пространство и время возвращались ко мне.
Мы лежали теперь, обнявшись, без малейшей возможности пошевелиться. Я положила голову на плечо Гарри, почувствовав озноб, я прерывисто втягивала воздух в свои легкие.
-Я люблю тебя,-голос Гарри был хриплым.
-Давно?-тихо спросила я.
-Как только увидел.
Случилось это прямо перед тем, как я погрузилась в сон на его руках, полностью измученная. Гарри растянулся на пледе, держа меня, а наши ноги переплелись между собой.
Я приняла его таким, каким он был. Всего его целиком. Он был неуправляемым и упрямым, но его человеческая сущность и доброта были всегда при нем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Listening | h.s.
FanfictionЯ тебя отвоюю у всех земель, у всех небес, Оттого что лес - моя колыбель, и могила - лес, Оттого что я на земле стою - лишь одной ногой, Оттого что я о тебе спою - как никто другой. М. Цветаева Ad...