36

1.8K 48 3
                                    

Прошел месяц

-Мне кажется, что я всё испорчу,-нудила я, когда Патрисия закручивала концы моих волос.

-Послушай, ты же не играешь главную роль,-она была раздражена моим нытьём,-это просто спектакль для галочки.

-Помысли о своих грехах, о, Дездемона-Стив зашёл в комнату со свирепым лицом.

Он выглядел прекрасно в черной мантии и в старомодных туфлях.

-Мой грех — любовь к тебе,-Патрисия с наигранной жалостливостью в голосе сказала и смахнула одинокую слезу.

-За это ты умрёшь!

-Смерть, убивая за любовь, преступна,-она подошла к нему,- Твой облик искажен кровавой злобой. Я чувствую беду, но верю — она грозит не мне.

-Довольно!-он говорит очень тихо,-мы опаздываем.

Я засмеялась и застегнула сапоги.

***

ВНИМАНИЕ!!! СПОЙЛЕР!!!

-Причем добавьте в своём письме, что как-то раз в Алеппо я этого обрезанного пса, схватив за горло, заколол.. Вот так,-Отелло берёт в руки шпагу, стоящую возле камина и убивает себя.

-Кровавая развязка!-кричит Людовико(имя персонажа из пьесы).

-Нужно замолчать,-с настойчивостью говорит Грациано(имя персонажа из пьесы) и смотрит на Отелло.

-Я убивал с лобзаньем.. И мой путь — убив себя, к устам твоим прильнуть,-Стив падает на пол, умирая.

-Когда б я знал, что он вооружен!-кричит Кассио(имя персонажа из пьесы),-ведь он был сердцем горд.

-Взгляни на груз трагического ложа, спартанский пёс*, он отравляет взор,-Людовико подходит к Яго(имя персонажа из пьесы),-то сделал ты. Грациано, вступите в обладанье наследьем Мавра(Отелло),-он поворачивается,-Вы, синьор — правитель, назначьте кару этому злодею.. Час, место пытку. Будьте беспощадны,-герой медленно идёт к началу сцены,-так с тяжким сердцем я плыву назад о тяжком деле известить сенат,-он заканчивает.

Зрители встают со своих мест и начинают громко аплодировать.

После спектакля был назначен фуршет и все направились в кафетерий, находившийся на первом этаже здания института.

В помещении было очень людно, все ходили и обсуждали прошедший спектакль. Я бродила по залу, ища Гарри.

Listening | h.s.Место, где живут истории. Откройте их для себя