-Хорошо, Гарри,-я смеялась,- ты первый!
-Без проблем,-он посмотрел на меня, я тонула в его глазах,-итак, твой вопрос..
-Что ты предпримешь, когда мы будем ссориться?
-Поцелую тебя, а потом мы займемся сексом и забудем о плохом,-он подвинулся ко мне, я чувствовала запах его волос,-теперь ты, Мо.
-Как сильно ты любишь меня?-я подняла голову, а он всё так же смотрел на меня.
-Я люблю тебя больше жизни.
Я проснулась в холодном поту.
-Почему ты снишься мне?-тихо спросила я и заплакала.
Из коридора доносились различные звуки. То скрежет железа, то скрип дверей, то чьи-то крики. Сейчас два часа ночи, а спать мне уже не хочется. Я вытерла слезы тыльной стороной ладони и попробовала сесть, помогая себе локтями. Что ж, уже не так больно. Я попыталась включить лампу, стоявшую на прикроватной тумбе, когда я достала до неё, то она упала. Я вспомнила о той ночи с Гарри. Но всё в прошлом. Я поставила лампу на место и постаралась встать. Ощутив боль в ногах, я облокотилась на стул, стоявший рядом.
-Черт,-шептала я,-как больно.
Но я переборола себя и уже через три минуты стояла на ногах. Мне захотелось в туалет, который находился в конце крыла, в котором лежала я. Тихонько открыв дверь, я вышла наружу. Сильный запах медикаментов ударил мне в нос.
-Фу,-буркнула я и, опираясь на стенку, поплелась в конец коридора.
Я шла медленно, иногда останавливаясь, чтобы отдышаться. Я не знаю, сколько я уже не ходила, поэтому отдышка была такая, будто я бежала марафон.
Я зашла в туалет и быстро сделала все дела, учитывая то, что у меня очень сильно болели суставы. Мне было тошно от того, что мне придется идти обратно.
Когда я подходила к своей палате, около неё стояла Адделайн.
-Что такое?-я тихо подошла к ней и она, видимо, испугалась.
-Так и умереть можно,-она схватилась за сердце,-к тебе подселят одного молодого парня..
-Кого?-возмущенно спросила я,-нельзя поместить его в палату, где обитают парни, а не я?
-Нет,-она скорчилась,-в других палатах уже нет мест, он тихий, не волнуйся.
Девушка отошла от дверного проёма и я смогла пройти внутрь. Около того самого парня стояли два мужчины, одним из которых был мой лечащий врач.
-Эм,-шепотом сказала я,-простите, если мешаю, но что с ним?-когда они отошли я увидела мумию в прямом смысле этого слова. Его туловище и голова были полностью забинтованы.
-Авария,-немного громче, чем я сказал он,-парню повезло, что он выжил..
Они вышли, а я села на свою кровать и почему-то вновь вспомнила о Гарри.
Я вновь взяла телефон в руки и начала смотреть фотографии. Последними были, конечно же, фото с ним. Я не решилась их удалить. И, наверное, не решусь. Одна фотография значила для меня многое. Когда я дошла до неё, то соленая жидкость потекла по моим щекам. Я дала волю своим эмоциям. Мне хотелось кричать от всего этого дерьма. Я уткнулась лицом в подушку.
-Гарри,-тихо говорила я в пустоту,-как же я люблю тебя..
***
-День, как день,-грустно говорила я своей подруге, пока она пила воду,-ничего необычного.
-Где моя подруга?-она грозно указала пальцем на меня,-что ты сделала с ней?
-Привет тем, кто в танке,-засмеялась я.
-Я понимаю, что у тебя сложный период в жизни, но тебе не стоит опускать руки,-она смотрела на мою опухшую от слёз рожу,-ты же Монаэль Беннет - сильная и смелая, у которой по жизни был девиз « Никогда не сдавайся», а сейчас передо мной сидит уже не моя подруга,-она взяла мою руку,-ты должна жить дальше.. Жизнь не закончилась, Мона.
-Ты не знаешь, что может человек, который поставил для себя цель,-она продолжила,-тем более, если этот человек ты.
-Спасибо, Бри,-я потянулась к ней и тихо заплакала,-ты не представляешь, что значат для меня эти слова.
Вскоре моя подруга ушла домой, ко мне зашел врач и сказал, что парня в бинтах сегодня переведут в другую палату. Ближе к вечеру ко мне пришли мама и Майкл. Они рассказывали мне разные новости, веселили меня.. Так продолжалось на протяжении месяца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Listening | h.s.
ФанфикЯ тебя отвоюю у всех земель, у всех небес, Оттого что лес - моя колыбель, и могила - лес, Оттого что я на земле стою - лишь одной ногой, Оттого что я о тебе спою - как никто другой. М. Цветаева Ad...