Спустя два месяца.Эти два месяца я живу как в тумане, постоянно стараясь избегать Гарри, и каждую ночь, когда выключаю свет, я вспоминаю наш последний разговор. Он использовал меня? Но почему? Гарри говорил мне такие вещи, о которых никому раньше не рассказывал. Обреченный вздох слетел с моих губ, когда я оторвала спину от кровати. Все тело пронзила жуткая боль. Я кое-как поднялась и взяла из тумбочки лезвие. Сегодня явно был не тот день, когда оно не коснулось бы моей руки.
POV Ellie
-Как же всё достало!-я услышала крик сверху и побежала к Моне. В последнее время она постоянно грустная и часто плачет. Когда я зашла в комнату, я ужаснулась от увиденного. Передо мной на полу лежала она. Её всю трясло, будто бы ей овладела какая-то болезнь.
-Мона,-я начала трясти её,-Монаэль.
Я заметила, как по белому ковру, на котором лежала половина её туловища, текла кровь.
-Нет,-я закричала,-что ты сделала с собой.
-Почему?-она медленно открыла глаза и посмотрела на меня.
Майкл прибежал на мои крики.
-Мне никто не отвечает,-говорила я сквозь слезы после того, как позвонила в 112.
-Значит мы сами отвезём её,-он быстро, но аккуратно взял её на руки.
Мы быстро спустились к машине, пока Майкл заводил мотор, я схватила нашу верхнюю одежду и запрыгнула на заднее сиденье к Моне. Шёл дождь, видимость была ужасной, но мы сравнительно быстро доехали.
***
-Всё будет хорошо,-Майкл поцеловал меня в висок,- я знаю Бринкли с давних пор, он еще тогда делал огромные успехи в области хирургии,- Мик встал и повернулся ко мне,-принести тебе чего-нибудь?
-Чай,-тихо прошептала я.
На самом деле, меня тошнило до ужаса. Казалось, если я что-то выпью или съем, то меня вырвет. Но это было слишком тяжело – просто рассказать ему о том, что меня выворачивает наизнанку.
-Хорошо, милая.
Сейчас я чувствовала себя ужасной матерью. Если бы я была с ней близка, то, возможно, смогла бы предотвратить все это. Врач вышел из операционной, снимая марлевую повязку с лица.
-Состояние критическое,-он посмотрел на меня как-то грустно,-она впала в кому.
-Нет,-слёзы рекой катились из глаз,-этого просто не может быть.
-Мы сделали всё, что было в наших силах, но она потеряла слишком много крови-я увидела Майкла, который нёс два стакана кофе в руках,-она будет жить, возможно..
-Ну что?-Мик подбежал очень быстро буквально за пару секунд.
-Она в коме, Майкл,-Нейт похлопал меня по плечу,-но, знаете, если она захочет жить — она будет жить.
Не знаю, зачем этот Бринкли только что сказал это, но мне его слова дали надежду, пусть и самую малую..
***
Каждый день на протяжении четырех недель мы приходили к Моне, и каждый день я держала её за руку, умоляла, чтобы она очнулась. Но в ответ аппарат ИВЛ лишь продолжал издавать монотонные звуки. Обри и Джемма — её подруги, всячески пытались помочь мне и Майклу. Она действительно могла считать их настоящими друзьями. Я не помню, когда в последний раз я спала нормально. И кааждую ночь я прокручиваю в своей памяти тот день.
POV Aubrey
-Гарри,-я кричала на него,-ты понимаешь, что испортил ей жизнь?-Как?-он был в гневе,-как я её испортил?
-Она чуть не наложила на себя руки,-слезы сами лились из глаз,-из-за тебя, придурок.
-Этого не может быть,-он смотрел в окно, но я чувствовала, что его взгляд мечется,-почему ты думаешь так?
-Потому что, Гарри. У неё не было причин делать это, никому не сказав. Если бы Элли не зашла к ней, она бы умерла от потери крови,-я сделала паузу, чтобы отдышаться,-ты понимаешь это?
-Я..-он хотел что-то сказать,-я не хотел, чтобы она тратила свою жизнь на меня — бабника и идиота, у которого всё идет наперекосяк.
-Она была влюблена в тебя, Гарри,-я подошла к нему, а он повернулся ко мне. Его глаза были влажными,-она даже забила на твои главные недостатки, хотя прекрасно знала об этом.
-Слушай, зачем ты делаешь это?-он подошел ко мне.
Я открыла рот от удивления.
-Ты бесчувственный, Гарри,-я плакала.
-Не смей,-его глаза стали темными, на лбу можно было легко разглядеть пульсирующую венку,-говорить о том, чего ты не знаешь,-он ударил кулаком в стену. Его лицо было красным от злости.
-Вот и поговорили,-томно сказала я и вышла из его комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Listening | h.s.
FanfictionЯ тебя отвоюю у всех земель, у всех небес, Оттого что лес - моя колыбель, и могила - лес, Оттого что я на земле стою - лишь одной ногой, Оттого что я о тебе спою - как никто другой. М. Цветаева Ad...