Когда я просыпаюсь утром, то обнаруживаю, что моей новоявленной соседки всё еще нет. Я поплелась мыться. Почему нельзя сделать так, чтобы душ был в каждой комнате. Это же ужасно неудобно. Я открыла дверь, на которой была нарисована девочка. Душ состоял из двух комнат; первая - что-то вроде раздевалки, а вторая - собственно, сама душевая. Хорошо, что никого не было, потому что лично мне было бы немного неловко мыться в одном душе с незнакомыми девушками. Я залезла под воду и задернула тонкую шорку. Сделав то, что нужно, я подошла к лавочке, стоящей в комнате номер один и обнаружила, что все мои вещи мокрые. Я обернула полотенце вокруг тела, и тихонько открыла дверь. В коридоре никого, я как можно быстрее пошла к своей комнате. Я выдохнула, когда зашла туда. Я оборачиваюсь и мои вещи падают, когда я вижу Гарри, который лежит на кровати Патрисии. Это был не тот Гарри, в которого я влюбилась полгода назад. На нём была футболка с коротким рукавом и я могла увидеть множество татуировок и шрамов на его руках.-Эм,-я чувствовала злость и неловкость,-Гарри.
-Мо,-он явно не ожидал увидеть меня здесь,-ээ..э..
-Что ты мямлишь, Стайлс?-я пыталась казаться равнодушной в отношении его присутствия здесь.
Он промолчал и уставился в свой телефон.
-Ну, не мог бы ты типа выйти,-теперь мямлила я,-мне нужно переодеться.
-Меня не удовлетворит смотреть на твоё тело,-он фыркнул,-я могу отвернуться,-он повернулся к окну и демонстративно закрыл глаза руками.
Я быстро надела трусики и бюстгальтер, затем джинсы и рубашку.
-Всё?-громко и с грубостью в голосе спросил он.
-Послушай, Гарри, ты можешь быть ещё более грубым? Я имею в виду, что я могла бы выставить тебя за дверь, пока я переодеваюсь, потому что это моя комната? В чем твоя проблема, Стайлс? Я ничего тебе не сделала.
Я думала, что он начнет извиняться, но на его лице появляется улыбка и он смеется. Его смех казался бы мне милым, если бы он не вёл себя как придурок сейчас.
В эту минуту в комнату заходит моя соседка.
-Прости, Мо-её голос хриплый,-у меня дикое похмелье,-она посмотрела на Гарри, который начал смеяться,-я забыла сказать, что Гарри придет,-она пожимает плечами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Listening | h.s.
ФанфикЯ тебя отвоюю у всех земель, у всех небес, Оттого что лес - моя колыбель, и могила - лес, Оттого что я на земле стою - лишь одной ногой, Оттого что я о тебе спою - как никто другой. М. Цветаева Ad...