19

2.2K 75 2
                                    


-Я не уйду,-настойчиво говорю я.

-Прости?-он поворачивается и его взгляд встречается с моим.

-Я не хочу делать так, как сделал ты. Ты ушел из моей жизни так же внезапно как появился,-говорю я,-но дело даже не в этом. Я пытаюсь нормально завязать с тобой разговор даже после того, что случилось полгода назад, а ты постоянно грубишь мне,-я замолчала, чувствуя как ком подкатил к горлу,-мы можем остаться друзьями, если твои чувства так скоро остыли..

-Ты и я?-он посмеивается,-друзьями? Мы не сможем быть друзьями..

-Почему?

-Это очевидно, Мона..

-Для меня нет.

-Ты не такая как я,-он начал подходить ближе,-ты правильная.. вероятно, Элли слишком тебя распустила.. ты другая и всё.

-Как ты смеешь говорить мне это? Вероятно, ты ничего не знаешь обо мне, раз мелешь весь этот бред. Я видела маму только с утра на завтраке, после чего она уезжала на работу, чтобы содержать меня. Я жила фактически одна,- слезы подступили к глазам, но я не могу заплакать перед ним,-и сейчас оказывается, что тебе не нравится мое поведение,-кричу я,-извини, если я не веду себя как шлюха, как и все девушки вокруг тебя,-он сжимает кулаки. Я встаю с кровати и иду к двери.

-В любом случае, Гарри, я не хочу быть твоим другом,-я говорю ему,- будет лучше, если я вообще забуду о твоем существовании,- выплевываю я и он, кажется, злится.

-Куда ты идешь?

-Я иду на автобусную остановку, чтобы уехать в общежитие. Мне надоело пытаться подружиться с вами.

-Тебе придется ждать до утра,-я не успеваю следить за его настроением,- Ты можешь посидеть здесь,-он говорит прежде, чем я пытаюсь возразить что-то,-наверное.. Это первый и последний раз,-улыбается он и протягивает мне стакан.

-Я не буду пить больше,-я отодвигаю его,-меня без этого тошнит.

-Это вода, я не пил сегодня,-говорит он и я смеюсь.

Я хватаю стакан и выпиваю все до последней капли. На краю я чувствую вкус мяты и думаю о том, какие на вкус губы Гарри..

После нескольких минут молчания, Гарри решается сказать что-то.

-Могу я задать вопрос тебе?

Listening | h.s.Место, где живут истории. Откройте их для себя