33

1.9K 53 0
                                    


Blue October – Hate Me

Ох, как я ненавижу утро понедельника. Кое-как встав с кровати, я поплелась в душ. Сегодня лекция по литературе, а это значит, что встречи с Гарри мне не избежать.

Когда я возвращаюсь в свою комнату, то достаю из шкафа черную юбку, светло-голубую рубашку и черные лоферы. Патрисия уже собрана и в то время, как я выпрямляю волосы, она застилает свою постель и включает очередную медленную песню. Через двадцать минут мы выходим с территории кампуса.

-Чай с облепихой для вас и чай с мятой и банановым сиропом для вашей подруги, Патрисия,-парень лет двадцати пяти отдаёт нам наши стаканы и улыбается, после чего отходит. Мне кажется, Патрисия знает всех в радиусе 10000 метров от университета.

Три лекции проходят быстро и я спешу на литературу.

-Привет,-Ник улыбается, увидев меня,-как Гарри?

-Привет. Не знаю, спроси у него сам,-я отвечаю и в аудиторию вваливается Гарри собственной персоной,-Мм, а вот и он.

Он садится сзади нас, и до прихода преподавателя я чувствую его прожигающий взгляд на себе.

-Итак,-Пит заходит в класс и направляется к своему столу,-вторая лекция, посвященная обсуждению « Гордости и предубеждения».  Ожидали ли вы такой развязки?

Я поднимаю руку. Конечно.

-Мисс Беннет, пожалуйста-он спрашивает меня.

-Честно говоря, я была удивлена, что всё закончится так. Сударь Дарси позволяет себе говорить слишком ужасные вещи об Элизабет, что уже достаточно трудно поверить в то, что она вообще простит его,-я отвечаю и улыбаюсь.

-Боже,-кто-то говорит.

Голос Гарри.

-Вы хотите поделиться своим мнением?-профессор спрашивает.

-Да.  Я хочу сказать, что его грубое отношение как раз и является тем, что заставило сударыню,-он паясничал, выставляя меня дурой,-начать что-то чувствовать к нему,-Гарри говорит так, будто он совсем не заинтересован в обсуждении.

-Глупые стереотипы,-все, кто находятся в аудитории удивленно смотрят на меня,-он вел себя так с ней только потому, что был слишком гордым, чтобы признаться хотя бы себе в том, что что-то чувствует,-я сказала это гораздо громче, чем хотелось бы.

Listening | h.s.Место, где живут истории. Откройте их для себя