Просыпаюсь от того, что в комнате слишком холодно. Кое-как продираю глаза, смотрю на часы: пять утра. Странно, что я замерзла. Окно закрыто, я под одеялом в носках. Укутавшись получше, я включила ночник, взяла телефон и начала читать электронную книгу. Так и уснула.
***
-Доброе утро, Мона,-Майкл зашел в комнату и поцеловал меня в лоб,-ого, у тебя температура, как ты себя чувствуешь?-Не очень хорошо,-отвечаю я,-где мама?
-Она готовит завтрак,-он сжал мою руку,-сегодня сиди дома.
Возможно, это было хорошей новостью, но особо радоваться не было причин.
Я еще немного полежала и спустилась вниз. Но я же победитель по жизни, - я споткнулась на последней ступени и услышала отрывок разговора мамы и Майкла:
-Эл, она плохо себя чувствует, сегодня пусть останется дома.
-Ладно, ты знаешь, что делать,-я услышала хлопок входной двери.
Было обидно, что мама даже не зашла проверить меня. Она просто ушла на работу.
-Не дуйся на неё,-Майкл надевал своё пальто,-она любит тебя больше жизни. Вам нужно поговорить на этот счет. Вечером, хорошо? Закажем пиццу, устроим небольшие семейные посиделки и вы всё сможете обсудить.
-Спасибо, папа,-я была благодарна ему за то, что ему не все равно.
-Как ты сказала?-он подошел ко мне.
-Ну..папа,-я немного потупила взгляд,-звучит не очень?
-Звучит прекрасно,-он похлопал меня по плечу,-я ушёл. Хорошего дня.
Ну, раз уж сегодня я дома, то пойду еще посплю. Закрыв шторы, я легла в кровать и довольно быстро заснула.
-Я не хочу быть тем, кто причиняет тебе вред,-он посмотрел на меня своими зелеными глазами, я отодвинулась,-ты боишься меня?
-Нет,-резко ответила я,-не обольщайся.
-Тем лучше,-он вновь сел ближе,-верь мне, прошу.
-Слишком много верила,-слеза потекла по щеке,-уже перестает это нравиться.
-У меня нет желания врать тебе и делать с тобой что-либо ужасное,-он быстро засучил рукав моего свитера, показывая правую руку,-что-то вроде этого.
-Послушай, какая тебе разница,-я прикрыла руку и встала,-просто отстань от меня.
-Уже поздно, Монаэль Кристалл Беннет,-он также встал,-я по уши влюблен в тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Listening | h.s.
FanfictionЯ тебя отвоюю у всех земель, у всех небес, Оттого что лес - моя колыбель, и могила - лес, Оттого что я на земле стою - лишь одной ногой, Оттого что я о тебе спою - как никто другой. М. Цветаева Ad...