7

3.8K 116 17
                                    

Я резко повернула голову и увидела Джемму, которая стояла с раскрытым ртом, Луи, который почему-то ухмылялся и, по-видимому, ещё одного друга Гарри. Он явно не был англичанином.

-Что вы делаете, ребята?-дрожащим голосом проговорила Джи.

Гарри убрал свою руку с моей ноги. Глубокий стон недовольства вырвался из его губ.

-Почему ты всегда так вовремя появляешься?-он выкинул эти слова настолько злобно, что я ахнула.

Джемма и два парня скрылись за дверью после извинений.

Он наклонился ко мне, его нос щекотал мою щёку, когда он пытался добиться от меня взаимности. Я повернула голову в его сторону и он поцеловал меня. Я отодвинулась, мои широко раскрытые глаза начали искать его пальцы, которые поглаживали член, находящийся все еще под джинсами. Его глаза были закрыты, движения становились резкими. Я не могла преодолеть себя и своими пальцами прикоснулась к его лбу, убирая кудри. Он застонал и легкая ухмылка появилась на его лице.

Я никогда не видела его таким. Гарри казался неуязвимым, когда я наблюдала за ним. Огромная разница между Гарри, который грубит мне утром, и Гарри, который сейчас тихо стонет от удовольствия.

Его глаза распахнулись, когда мои пальцы коснулись мышц его живота. Мои руки задрожали, когда я почувствовала черную ткань под его джинсами, которые он еще даже не снял. Я открыла рот, когда он накрыл своей рукой мою, показывая, что делать.

Он смотрел на меня, когда показывал, как прикасаться к нему. Я слегка сжала его член, его бедра поднялись. Я слышала как он произносил мое имя своим хриплым голосом. Я не могла поверить в то, что происходит. Так не должно быть.

Но я была слишком заинтересована, что будет дальше. Я почувствовала, как черная ткань промокла. Гарри расплылся в улыбке от удовольствия. Одной рукой я прикоснулась к его шее, а другой я продолжала удовлетворять его. Он буквально впился своими пальцами в мою спину, когда я начала посасывать участок кожи чуть выше ключицы. Мои глаза закрылись когда он оставил поцелуй на моих губах. Гарри заставил меня покрыться мурашками., когда дотронулся языком до моей верхней губы.

Он отпустил мои запястья и слез с меня, направившись в другую часть комнаты. Я приняла сидячее положение, облокотившись на спинку кровати. Он повернулся ко мне, в его руках были чистые боксеры и он подмигнул мне прежде, чем ушел в ванную. Я услышала звук льющейся воды, и снова легла на кровать. Мои пальцы были на моих губах. Я все еще чувствовала покалывания, как тогда, когда Гарри целовал меня.

**

Мои глаза метнулись к двери, когда Гарри вышел в одних лишь боксерах. Его кудри были мокрыми после душа. Маленькие капли воды падали с его волос и текли по груди. Я уставилась на его тело, идеальный торс, выпирающие ключицы. Мои глаза посмотрели на его лицо, на котором красовалась улыбка. Он прекрасен.

-Нравится?-он улыбнулся еще сильнее.

Вся комната залилась его смехом. Тут же щеки стали красными, я быстро поднялась с кровати, а он быстро подошел ко мне.

-Мо, куда ты собралась?-его голос становился очень грубым, но я молчала.

-Я задал вопрос,-он сжал правую руку в кулак.

-К Джи,-я быстро ответила.

Его кудри растрепались, когда он покачал головой.

-Останься сегодня со мной.

Я наблюдала за тем, как он откинул одеяло, поднял взгляд, дав понять, чтобы я подошла ближе. Я нервно сглотнула, но подошла к месту, где он стоял.

-Ложись,-он улыбнулся.

Мне все еще было страшно. Он всегда казался мне очень странным человеком. И, честно сказать, некоторые его поступки наводили на меня ужас. Джемма однажды рассказывала мне, как он избил четырех парней в одного в парке, когда те приставали к какой-то девушке. Это очень благородно, но тех парней никто больше не видел.

Гарри внимательно наблюдал за моими действиями. Я легла. Кровать так пахла им.

-Подвинься, малышка,-он подмигнул.

Я уставилась на него.

-Я...

Он не стал ждать моего ответа, подвинув меня на другую сторону кровати, я чувствовала его теплое тело рядом со своим. Я повернулась на бок и вздрогнула, когда почувствовала, как он обвил мою талию. Он притянул меня к себе. Моя спина была прижата к его животу. Он нежно поцеловал меня в затылок, его ноги сплелись с моими. Я почувствовала теплое дыхание Гарри. Всё это происходило прежде, чем я наконец расслабилась. Гарри уже мило посапывал, а я не могла уснуть. Мои мысли не давали мне покоя. Я пыталась выяснить, что со мной случилось. Но на это был лишь один ответ. Со мной случился Гарри.


Listening | h.s.Место, где живут истории. Откройте их для себя