35

2K 46 2
                                    


-В конце октября университет устраивает показательное представление в виде спектакля,-Пит посмотрел на меня,-мне нужны, по крайней мере, пять добровольцев.

Две девушки на задних партах подняли руки.

-Я не прошу вас брать себе главные роли, тем более они заняты учениками театрального кружка,-он перевел свой взгляд на Гарри.

-Что ставят то?-Ник прервал их зрительный контакт.

-Отелло,-он с гордостью сказал.

-Я пас,-Гарри поднял две руки вверх.

-Мона?-он с грустью в глазах посмотрел на меня.

Я кивнула и начала нервно моргать. Не то, чтобы мне не хотелось участвовать, я просто каждый день мечтала учить сценарий и волноваться из-за возможности облажаться.

Лекции закончились и пришло время собираться на кемпинг.

-Гарри приедет к пяти,-я сказала Патрисии, собирая сумку.

-Окей,-она улыбнулась,-кстати, почему ты не берешь купальник?

-А нужно?

-Конечно, там есть озеро.

-Мне Гарри не говорил об этом,-я задумалась.

-Да ладно, просто возьми его с собой,-девушка протянула мне темно-синее бикини.

-Я бы предпочла закрытый,-я отодвинула от себя её вещь,-тем более, он не мой.

-Мона, не будь дурочкой,-она закатила глаза,-у тебя хорошая фигура, что тебе скрывать?

-Ну да, хорошая фигура,- я подняла руки вверх и закатила глаза.

Я не знала, чего я стесняюсь и всё же взяла его. Застегнув спортивную сумку, я положила сверху два пледа и теплую кофту.

-Ну чего так долго?-недовольный голос Гарри был слышен через дверь,-мне надоело ждать вас, копуши.

-Хватит ворчать, пердун,-Патрисия громко закричала. Мне стало очень смешно.

-Сама ты пердун,-Гарри уже открыл дверь и стоял на пороге. На нём были свободные светлые джинсы, подвернутые снизу и серая майка,-реще, реще, давайте.

-Перестань, а то я что-нибудь забуду,-говорила я.

-Вы, девушки, всегда что-то забываете,-он уткнулся в телефон,-в любом случае.

Listening | h.s.Место, где живут истории. Откройте их для себя