42

1.4K 37 0
                                    

POV Harry

Я не обнаружил Мо рядом со мной утром, когда похлопал по одеялу. Я соскочил с кровати, щурясь от света солнца. Я жалею, что накричал на неё.

Она сидела на стуле, подогнув ноги под себя, и пила чай. Её глаза встретились с моими, когда она повернулась. Лицо было опухшим, в ссадинах и царапинах, но это не мешало ей оставаться самой красивой.

-Я приготовила завтрак,-она слегка улыбнулась,-но он, наверное, уже остыл.

Она нервно теребила край моей футболки. Всё, что я хотел сделать - это обнять её и попросить прощения, но я будто врос в пол.

-Спасибо,-тихо сказал я.

Я понимал, что в её избиении виновата она.

POV Mona

Я наблюдала за Гарри, когда он время от времени постукивал ложкой по дну фарфоровой чашки, при этом смотря в телефон и улыбаясь чему-то. Вероятно, он шутит.

-Почему ты не сказала мне?-повышение голоса заставило моё сердце бешено забиться.

Глаза Гарри расширились, когда он поднял их на меня. Тишина слишком оглушала. Ком встал поперёк моего горла.

-Ты должна была рассказать мне,-грубо говорит он.

-Ты не должен был трахаться с ней,-слова вылетают прежде, чем я могу осознать, что я только что сказала.

Его рука касается моей, но я убираю её.

-Я всё ещё злюсь,-говорю я, в ответ на что Гарри глубоко вздыхает, беря меня за руки.

Он тянет меня на себя и наши носы соприкасаются. Я отвернулась, прерывая наш контакт прежде, чем он взял мой подбородок и коснулся моих губ своим пальцами.

-Каждый раз, когда я тебя вижу, я слышу песню Over The Love в моей голове,-он произносит это тихо.

-Нужно что-то делать с этой девушкой,-шепотом говорю я, утыкаясь в его грудь,-ведь выход всегда есть.

-Думаю, что нет,-отвечает он.

-Сделать невозможное, пережить непереживаемое – выход есть. Рано или поздно нам все равно придётся отпустить прошлое.

-Нам?-говорит он. Голос Гарри негромкий и я слышу биение его сердца.

-Нам,-я отвечаю на его вопрос и он целует меня в макушку.

Listening | h.s.Место, где живут истории. Откройте их для себя