M83 - WaitPOV Harry
Я был зол на себя за то, что тогда сказал Мо. Зачем? Я сел в машину и на огромной скорости помчался по трассе в сторону Рочестера. Уже который день идет дождь, словно небо плачет по ней. Дорога была размытой, как и мой взгляд. Я еще не совсем отошел от количества выпитого алкоголя вчера. Бри винит меня в том, что я черствый. Я каждый день думаю о ней. Она была той, ради которой мне хотелось меняться, становиться лучше. Такого человека как она сложно забыть. И я до сих пор люблю её. Но что-то останавливало меня, когда я собирался зайти к ней. Например, медсестры, которые говорили своими писклявыми голосками, что я не родственник. Я включил музыку громче и поддался воспоминаниям. Как она целовала мою руку, когда я говорил ей о своем отце и парне Джи. Она совсем не боялась меня, ей было не страшно. Как она смешно морщила нос, когда я целовал её в плечо. Теперь, мне кажется, я знаю. Мы не хотим быть зависимы от кого-то другого. Когда двое любят, то делают они это по-разному. Один из них сильный, а другой слабее. И тот, кто слабее всегда любит безоглядно. Заиграла любимая песня Мо. Внезапно мою машину заносит на встречную полосу. Я не могу больше справиться с управлением.
POV Author
Машина раскурочена. Удар четырехтонного грузовика на скорости шестьдесят миль в час пришелся прямо в сторону водителя с силой атомной бомбы. Он оторвал двери, выбросил переднее пассажирское сиденье через водительское окно; смахнул ходовую часть, закинув её на дорогу и в клочья разодрал мотор.
Он отбросил колёса с колпаками далеко в лес и поджег обломки бензобака. Так что на мокрой дороге теперь плещется пламя, которое понемногу тушит дождь..
Шум был чудовищный. Некая симфония скрежета по асфальту, ария взрыва и, наконец, лязг железа, врезавшегося в ствол дерева.
Потом всё стихло, кроме одного: Любимой песни Мо - она по-прежнему звучит.
POV Еllie
Я просто молчала и смотрела в окно. На улице был ужасно сильный ливень.
-Элли, подними трубку,-Мик тряс меня, отдавая мне домашний телефон,-вдруг это что-то важное.
-Я слушаю,-грустно сказала я.
-Элли, ваша дочь пришла в себя.
Я не могла поверить в слова врача.
-Мы скоро будем,-радостно ответила я и сбросила вызов.
-Ничего не говори,-Мик уже натягивал футболку, на его лице была улыбка,-собирайся, чего сидишь.
Я побежала в комнату, умылась, чтобы освежить лицо и быстро оделась.
Пока мы ехали к больнице, Майкл держал меня за руку. Не знаю, что бы я делала без него.
POV Michael
-Авария на тринадцатом шоссе в направлении Рочестера, молодой человек двадцати лет-говорил голoc по рации,-Майкл, нужна твоя помощь.
-Уже еду,-буркнул я.
-Что случилось?-Эл взволнованно посмотрела на меня
-Какой-то парень попал в аварию..
-А без тебя никак?-возмущенно спросила она.
-Если Билл вызывает меня, значит ему действительно нужна моя помощь.
Я высадил Элли у больницы, а сам поехал на место происшествия. Я хотел увидеть Мони, но долг зовет.
-Что случилось?-спросил я у моего напарника, когда подъехал к месту, которое было обтянуто желтой лентой.
-Парень не справился с управлением, его занесло на встречную полосу,-Билл читал протокол,-и он врезался в фуру с бензином. Вечно эти молодые торопятся куда-то и не смотрят на дорогу.
-Что с водителем мерседеса?-мы уже подходили к месту аварии.
-Его увезли, буквально 15 минут назад,-он дал мне бумагу с описанием происшествия.
-Так,-я сел на водительское сиденье полицейской машины,-это всё ясно,-бубнил я, когда читал причину аварии.
Я ужаснулся, когда увидел, что в графу «Пострадавший» было вписано знакомое имя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Listening | h.s.
FanfictionЯ тебя отвоюю у всех земель, у всех небес, Оттого что лес - моя колыбель, и могила - лес, Оттого что я на земле стою - лишь одной ногой, Оттого что я о тебе спою - как никто другой. М. Цветаева Ad...