***
-Я прошу тебя,-он сидел рядом со мной и всматривался в мои пальцы, а на его глазах проступали слёзы,-не оставляй меня одного.-Она умерла, Гарри,-мужской голос послышался где-то на фоне.
-Нет,-по его щеке скатилась слеза,-она не могла, нет.
Он опустился на холодный кафель, смотря, как они кладут её на носилки и накрывают простыней её безжизненное тело.
-Проснись,-кто-то кричит.
***
-Незачем так орать,-Патрисия кричала,-ты весь этаж, наверное, разбудила.
-Извини, сколько сейчас?
-Четыре,-она посмотрела на экран телефона,-плохой сон?
-Да,-я заикаюсь,-что-то вроде того.
-Что снилось?-она садится мне в ноги.
-Не помню уже,-соврала я.
-Из тебя актриса, как из меня посудомойка,-она усмехнулась,-колись.
-Что-то про смерть,-сдалась я,-в подробностях не стоит.
-Предки?-она сморщила нос.
-Я.
***
День тянулся медленно. Мне хотелось умереть на первой лекции.
-Сегодня я отпущу вас немного раньше,-Пит сказал и все радостно захлопали в ладоши,-но прежде всего вы напишите небольшое эссе по произведению. Общая тема для всех — Гордость и предубеждение,-он написал на доске и отошёл,-если есть какие-то вопросы, пожалуйста.
Пару ребят спросили у преподавателя что-то и мы принялись писать это долбанное эссе. У меня сегодня совсем не было настроения, поэтому я сдала практически пустой лист.
-Мона?-Пит окликнул меня, когда я уже собиралась выйти за дверь,-подойдите.
-Что-то не так?
-Что с вами происходит?
-Со мной все хорошо.
-Вы не умеете врать,-он улыбнулся,-я знаю, что влезаю не в свое дело, но подтвердите ли вы мои догадки о том, что причина вашей грусти мистер Стайлс?
-Раз уж вы знаете, тогда зачем спрашиваете?
-Личный интерес,-он улыбнулся,-ваше право, отвечать или нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Listening | h.s.
FanfictionЯ тебя отвоюю у всех земель, у всех небес, Оттого что лес - моя колыбель, и могила - лес, Оттого что я на земле стою - лишь одной ногой, Оттого что я о тебе спою - как никто другой. М. Цветаева Ad...