Moon – WhatDoesItSayОн не стал тратить время на то, чтобы избавить меня от моего пиджака. Тепло прикосновений Гарри чувствовалось на нижней части моей спины, так как его рука уверенно направляла меня по коридору к двери, за которой находилась его спальня. Мой мозг сразу вспомнил картину моего прошлого пребывания здесь. Моё тело содрогнулось, когда он откинул мои волосы в сторону. Пухлые губы прижались к моей шее, покусывая её.
Я видела, как он снял свою рубашку прежде, чем встать на колени передо мной. Его руки ласкали кожу моей правой ягодицы. Я не могла отвести от него глаз.
Я не заметила, как мы поменялись местами. Теперь я стояла на коленях, но уже на кровати. Моё тело двинулось в сторону, когда он сел на колени позади меня. Его рука обвила мою талию, сокращая расстояние между нами. Его губы прикоснулись к моему уху, когда я опустила свою голову на его плечо. Я напряглась, когда почувствовала его руку на своей груди, он нежно сжимал её, продолжая другой рукой путь вниз.
Вздох сорвался с моих губ, когда Гарри прикоснулся к ткани моих трусиков. Я дернулась, а он застонал и его пальцы нырнули в моё нижнее бельё. Я вскрикнула от неожиданности, никто и никогда не прикасался ко мне так. Большой палец Гарри осторожно двинулся к моему клитору.
Его горячие губы прочертили дорожку вниз по моей шее, пока он продолжал доставлять мне удовольствие.
Всё ещё удерживая меня, Гарри сел на край кровати и теперь я сидела на его коленях. Он руками схватил мои бедра так, что теперь мои ноги висели по обе стороны от него. Моя голова повернулась к нему, когда он вытащил свои пальцы. Я изо всех сил пыталась дышать, когда он снова придвинулся ко мне ближе. Он вновь вошёл в меня средним пальцем. Моё тело вздрогнуло, поскольку он водил пальцем вокруг прежде, чем ввести его обратно.
-Тебе хорошо?-его колени развели мои ноги ещё шире,-ответь.
Я не могла поверить в то, что происходит сейчас. Удовольствие пересиливало меня и мои мысли.
Внезапно он схватил мои бедра, разворачивая меня и подталкивая к другой стороне кровати. В эту же секунду Гарри сел передо мной так, что наши глаза оказались на одном уровне. Я вздрогнула, когда он придвинулся ко мне, вводя свой палец снова.
-О боже,-выдохнул он,-я хочу попробовать тебя на вкус.
Моё тело застыло на этих словах. Он вытащил свой палец и уже стоял в свой полный рост. Большие руки обхватили мои ноги прежде, чем он потянул меня к себе. Я чувствовала, что мне становится жарко, когда Гарри стянул с меня мои трусики и откинул их на пол. Он закусил свою нижнюю губу и пробежал взглядом по нижней части моего тела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Listening | h.s.
ФанфикЯ тебя отвоюю у всех земель, у всех небес, Оттого что лес - моя колыбель, и могила - лес, Оттого что я на земле стою - лишь одной ногой, Оттого что я о тебе спою - как никто другой. М. Цветаева Ad...