26

2.4K 55 1
                                    


-Боже мой, Гарри,-тихо шепчу я,-почему ты такой тяжелый?

-Потому что слишком много ем,-он хихикает,-доброе утро, Мо,-я не надеялась разбудить его, это вышло случайно.

-Доброе утро, Гарри,-сказала я, когда выбралась из его рук,-и незачем так пугать.

-Прости,-он целует меня в щёку.

-Дай мне полотенце,-я говорю и встаю с кровати,-пожалуйста.

-В ванной,-он показывает пальцем на дверь и, зевая, ложится головой на подушку.

Здесь всё в стиле Гарри. Те же самые голубые полотенца и мыло для рук с запахом мяты. Я безумно скучаю по родному городу. Надеюсь, мне удастся поехать туда на зимних каникулах. Мои мысли прерывает скрип двери.

-Гарри,-кричу я, чтобы он мог услышать мой голос сквозь звук воды,-ты же знаешь, что я моюсь.

-Я думал, что ты переодеваешься,-я слышу усмешку в его голосе,-не хотел смущать тебя.

Я закатываю глаза, смываю пену с себя и правой рукой пытаюсь схватить полотенце, но чувствую лишь забинтованную руку. Он быстро дергает шторку и я стою перед ним красная как помидор. Гарри тянет меня на себя, от чего я буквально падаю на него. Мы стоим, прислонившись друг к другу абсолютно голые. Хотя нет, на Гарри есть хотя бы трусы.

-Гарри,-я стону его имя, когда он резко развернул меня, прислоняя к стене,-что ты делаешь?

Он начинает целовать мою шею, плавно переходя к спине, я неожиданно для себя поворачиваюсь и впиваюсь в его губы, обвивая его своими ногами. Гарри, не теряя времени, открывает дверь и выходит из ванной, придерживая меня одной рукой. Когда он кладёт меня на кровать, то углубляет поцелуй.

-Прости, не смог удержаться,-говорит он мне в губы и отстраняется,-не сегодня, Мо.

***

-Так, соседка,-Патрисия стоит около моей кровати и настороженно смотрит, когда я вхожу в комнату,-между прочим, я волновалась.

-Да ладно, подруга,-я подхожу к ней и обнимаю,-ведь всё хорошо.

-Ночь была бурной,-он ухмыляется смотря на мою шею. Ой.

-Нет,-быстро отвечаю я и она, кажется, понимает, что я вру,-ничего не было.

-Ну да,-девушка улыбается все ещё смотря на розово - синюю отметку,-занятия начнутся через час.

Listening | h.s.Место, где живут истории. Откройте их для себя