POV ***
-Ты не посмеешь,-Кристен отдалялась к окну.
-Давай проверим, -я засмеялась.
-Ты сумасшедшая.
Меня бесила эта шлюха и я едва сдерживала самообладание, чтобы не пустить ей пулю в лоб.
-Если ты расскажешь хоть кому-нибудь, клянусь, ты будешь молить о том, чтобы я застрелила тебя, стерва,-я приставила пистолет к её виску,-ты поняла меня?
Она молчала. Почему она молчала?
-Ты сумасшедшая,-твердила девушка.
-Правда?-усмехнулась я,-я ли здесь сумасшедшая?
-Я расскажу копам о тебе и о твоих грязных делах.
-Тебе никто не поверит,-я ударила её по лицу,-таким как ты никто не верит. Таких как вы, сучек, нужно истреблять
POV Mona
После лекций, мы с Фредом сразу же отправились в коттедж, который я арендовала на туристической базе.
-Не переживай,-улыбается он, доставая из багажника коробки с украшениями,-Гарри понравится.
-Ты думаешь?
-Я уверен,-говорит парень и заходит внутрь.
Изнутри дом такой же красивый, как и снаружи. На первом этаже большая кухня и гостиная с камином, а на втором – четыре спальни.
-Как тебе семейная жизнь?-спрашивает Фред, прокручивая песни в плейлисте вечеринки.
Казалось, этого должно быть достаточно, чтобы уловить в воздухе приближение чего-то важного, присутствие, кроме кислорода, чего-то ещё.
Примерно через 17 недель случится, наверное, самое важное событие за все прожитые мной 18 лет. И я безумно счастлива, да, я определенно самая счастливая 18-летняя помолвленная девушка на свете. И никакой иронии.
-Знаешь, мне кажется, что перед тем, как предлагать кому-то разделить с тобой жил. площадь, кровать, ванную по утрам и, наконец-таки, жизнь, сначала нужно самому научиться радоваться ей. Именно Гарри научил меня этому. И, несмотря на мелкие косяки с обеих сторон, я могу сказать, что я готова дать обещание любить его в горе и в радости даже через 50 лет, когда он будет забывать ставить новый рулон туалетной бумаги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Listening | h.s.
FanfictionЯ тебя отвоюю у всех земель, у всех небес, Оттого что лес - моя колыбель, и могила - лес, Оттого что я на земле стою - лишь одной ногой, Оттого что я о тебе спою - как никто другой. М. Цветаева Ad...