27

2.1K 53 0
                                    


Когда я открываю дверь в комнату, Адам, Патрисия и Стив (парень с вечеринки) сидят внутри.

-Эй, Мона, как прошли занятия?-спрашивает девушка и улыбается.

-Нормально, как ты?-я кладу свои книги на стол, и она рассказывает мне о планах на вечер.

-Ты хорошо выглядишь сегодня,-Стив улыбается, я благодарю его и сажусь на свою кровать.

Через несколько минут дверь открывается и все оборачиваются, чтобы посмотреть кто это.

-Гарри, в тебе есть что-нибудь святое? Ты можешь хоть иногда стучать,-Патрисия отчитывает его,-я понимаю, что Мона твоя девушка, но всё же она могла быть голой,-она смотрит на меня, как и все остальные.

-Меня это не смущает,-шутит Гарри, а моё лицо вновь краснеет от его пошлых шуток, но всем смешно.

-Ты педофил, Гарри,-она кидает в него подушку, замечая мою реакцию и берёт руку Адама

-Какие планы?-Гарри спрашивает и садится рядом со мной.

-Мы собирались пойти в кино,-Стив улыбается,-Мона, ты тоже должна сходить.

Прежде, чем я могу ответить, Гарри прерывает.

-У нас есть планы с Мо, на самом деле,-он улыбается, кладя свою руку мне на колено. Он снял бинты, но порезы и покраснения очень заметны.

-Что?-Адам и Стив спрашивают одновременно.

-Да, мы собирались.. эм.. пообедать,-он улыбается и встаёт,-ты готова, Мо?-я киваю.

-Эй, мы могли бы пойти все вместе,- Адам подмигивает мне и смотрит на Гарри.

-Дай им побыть наедине,-Патрисия слегка ударяет его в плечо, от чего Стив хихикает.

Мы прощаемся со всеми, и Гарри тянет меня за руку к выходу.

-Какого черта, Стайлс?-возмущённо спрашиваю я, когда мы подходим к его машине,-я знаю, что ты пришёл сюда не для того, чтобы забрать меня,-говорю я.

-Не здесь, Мона,-шипит он,-сядь в машину.

-Нет!-мы снова вернулись к крику,-если ты не признаешь, что пришёл сюда не ради меня, я пойду в кино с ними,-говорю ему и он сжимает кулаки,-Признайся, Гарри.. или я уйду.

-Ладно, я признаю это. А теперь сядь в эту чертову тачку,-говорит он и садится на водительское сиденье.

Listening | h.s.Место, где живут истории. Откройте их для себя