Друзьям и маме с благодарностью.
И моему любимому папе. Я скучаю по тебе.
***
Мой отец умер, когда я была маленьким ребенком, для которого идеалом была мысль, что папа — космонавт и улетел исследовать лунные кратеры. Сейчас не многое изменилось. Отца я совсем не помню и не думаю, что стоит плакать из-за этого в подушку. Именно по этой причине я легко приняла жениха моей мамы. Конечно, как многие подростки из американских сериалов я должна была его невзлюбить, что было естественным в начале нашего знакомства, но Майкл оказался добрым и веселым, и что самое главное — он очень сильно любит мою мать. Это дало мне повод считать его хорошим мужем, я даже стала называть его папой. На протяжении уже пяти лет мы — я, мама и Майкл — живем в Дартфорде, что на юго — востоке Англии. Не очень большой и ни чем не примечательный городок — как раз то, что нужно.
***
-Мона, ты опять проспала, ты хоть когда-нибудь встанешь вовремя?- кричала мама, зайдя в комнату.
Ничего не ответив, я поплелась на кухню.
-Доброе утро,- Майкл читал утреннюю газету и был бодр и весел. Кто бы сомневался.
-Ага,- я все еще пребывала в другом мире, и ужасно хотела спать.
Есть не хотелось, поэтому я выпила стакан молока и побежала умываться. На часах 8:30. У меня есть полчаса, чтобы собраться и доехать до школы. Хорошо, что погладила рубашку с вечера.
-Я пошел прогревать машину,-крикнул Майкл и я услышала хлопок двери.
Да, день явно не очень удачный.
Надев брюки и пиджак, что являлось школьной формой, которая, кстати, мне нравилась, я быстро собрала все тетради и учебники в сумку. Когда я одевалась, мама сказала что-то про обед. Конечно, я не расслышала и переспрашивать тоже не стала.
Первым уроком была химия, на которую я, как вы уже поняли, опоздала.
-Мисс Беннет, вы как всегда в своем репертуаре,- о, сегодня Аллен был в хорошем настроении, в отличие от меня,- садитесь на свободное место.
-Мона,-шептала Обри - моя подруга,- иди сюда.
Весь урок мы рассказывали друг другу о минувших выходных и практически не слушали учителя. И, похоже, он это заметил.
-Мисс Флетчер, вы так и будете молчать?-он понимал, что мы обе хлопали ушами, по этому вздохнул и продолжил урок.
Оставшиеся десять минут мы уже не разговаривали, дабы не усугублять ситуацию. Правила школы были достаточно строгими в этом отношении. Первое предупреждение — желтая карточка, второе — красная. Никто по своей воле не стал бы нарушать эти законы. И это правильно. Образцовая школа, дисциплинированные дети, форма. Но Аллен знал, что все мы хорошо знаем предмет, и даже Обри, которая попросту не слышала вопроса, по этому он был самым любимым учителем всей школы и единственным, кто не давал ученикам «желтые карточки».
Первые три урока пролетели быстро, пришло время ланча. В кафетерии была слишком большая очередь, это не стоило того, чтобы потерять тридцать минут.
-Поделим мою еду,-с улыбкой сказали Обри,-а сейчас давай найдем место.
Сев за один из свободных столиков, Бри достала пару сэндвичей и мы принялись есть.
-Эй,- сквозь набитый рот окликнула меня подруга,- на тебя смотрит Рик Оуэнс.
Я решила повернуться и посмотреть.
-Ты что, совсем?-она схватила меня за руку,- не нужно так резко.
-Кто такой Рик Оуэнс?-спрашиваю я.
-Он учится в выпускном классе,-она говорила это с особой интонацией,- новый бэттер школьной команды и просто красавчик.
-Ого, да ты много о нем знаешь,- я усмехнулась,- подойди к нему и познакомься.
-Мы уже знакомы.
-Действуй,- я хихикнула.
-Ты о чем?-она округлила глаза.
-Ну, он же тебе нравится и все дела,-я продолжила жевать сэндвич,- почему бы и нет.
- Эдон его убьет- она рассмеялась,- а вообще, я говорила про тебя.
-Началось,-я закатила глаза.
-Что? У тебя же еще ни разу не было парня,- она задумалась, а я кинула в нее куском бекона.
-Ты бросаешь в меня моей же едой?-она не успокаивалась,- хорошо, Бенни, я тебе покажу.
В общем, продолжать историю об этой кровавой бойне не стоит, все и так поняли, что было потом.
Мы шли по коридору и обсуждали предстоящую лабораторную работу.
-Я тебе говорю, он хороший парень,- я остановилась и закрыла лицо руками.
-Ну так и встречайся с ним, я то тут причем?-все, кто стояли в коридоре посмотрели на нас.
К значит кретин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Listening | h.s.
ФанфикЯ тебя отвоюю у всех земель, у всех небес, Оттого что лес - моя колыбель, и могила - лес, Оттого что я на земле стою - лишь одной ногой, Оттого что я о тебе спою - как никто другой. М. Цветаева Ad...