-Как вас зовут?-спрашивает полицейский.
-Мона Беннет,-отвечаю я.
-Кем вы приходитесь погибшей?
-Я не знаю эту девушку, мы не знакомы.
-Как вы объясните то, что в руке погибшей был найден телефон, на котором был набран ваш номер?
-Что?
-Я сказал, ваш номер был набран мисс Джейс перед тем, как её убили,-говорит он.
-Не понимаю, как такое может быть. Мы не знакомы,-повторяю я.
-Где вы были в последний час?
-Я была в доме.
-Кто-то сможет это подтвердить?
-Вы подозреваете меня?-я смотрю на него и вижу вдалеке свет фар,-говорю же, мы не были знакомы, зачем мне её убивать?
-Я задал вопрос, мисс Беннет.
-Меня видели многие. Я говорю вам, сэр, я не выходила из дома.
Я не могла в это поверить. Какая-то девушка была убита на участке нашего дома. Я была в шоке.
-Мона,-я слышу ошеломленный голос моей подруги,-что здесь происходит?
Я поворачиваюсь и вижу Гарри. Новый поток слёз вырывается из моих глаз. Он подбегает ко мне и заключает в свои объятия.
-Тише, малышка,-говорит он шепотом,-я здесь.
Я не в состоянии говорить сейчас, но я безумно рада, что Гарри рядом со мной.
-Прости меня,-говорю я, дрожащим голосом.
-За что?-он смотрит на меня, держа моё лицо двумя руками.
-Я хотела, чтобы ты был счастлив, но..
-Идем в дом, малышка,-говорит он и целует меня в лоб.
Все ребята внутри уже обсуждали предстоящую ночь.
-Привет, Стайлс,-к нам подходит Адам и пожимает Гарри руку,-сейчас не самый подходящий момент,-громко говорит он, поворачиваясь ко всем лицом,-у нашего друга всё же сегодня день рождения. Мне, как и всем вам, искренне жаль эту девушку, но давайте поздравим Гарри и снимем эти грустные маски с наших лиц, друзья.
-Поддерживаю,-кричит Стив,-хоть после увиденного сложно веселиться, но попробовать все же стоит.
Гарри улыбается, обнимая меня. Я не уверена, что это и правда уместно, но это было самой лучшей идеей на данный момент, нежели сидеть и тратить свои нервные клетки.
-С днем рождения, Гарри,-я поднимаю глаза и целую его в губы,-я люблю тебя.
-Я тоже люблю тебя,-говорит он мне в губы.
В доме тихо играет музыка, некоторые танцуют, некоторые играют в игры, кто-то целуется. Все заняты чем-то. Полиция попросила каждого из нас приехать в понедельник в участок и дать показания ещё раз. В моей голове никак не укладывалось то, что я собственными глазами видела труп девушки моего возраста, которая перед смертью хотела позвонить мне, но не смогла сделать этого.
-Ты опять плачешь,-вздыхает Гарри, смотря на мои руки,-что мне сделать, чтобы ты улыбалась?
-Прости,-говорю я и вытираю слёзы тыльной стороной ладони,-я не могу с этим справиться.
-Послушай, Мо,-Гарри выпрямляет спину и сталкивает меня с края дивана на свои колени,-ты ни в чём не виновата. Ты поняла меня?
-Я могла спасти её жизнь, понимаешь?
-Это странная ситуация,-Патрисия села рядом с нами,-но полиция не может обвинять тебя в том, что ты убила эту девушку. А ты не можешь винить себя в том, то не смогла помочь ей. Кто она такая вообще?
-Её лицо, она была в ужасе, когда умирала,-предполагаю я,-она хотела жить и пыталась просить меня о помощи.
-Я бы приняла твои предположения, если бы ты не взяла трубку или проигнорировала специально её звонок,-говорит Патрисия,-но она ведь даже не позвонила. Сегодня день рождения твоего будущего мужа,-она хихикает и смотрит на Гарри.
-Да, вы правы,-признаю я и Гарри целует меня в щёку.
***
Хриплый смех Гарри отдался эхом из другого конца комнаты.
Я посмотрела на него и он, будто почувствовав это, повернулся и направился в мою сторону. Он поднес мою правую руку к своим губам и оставил поцелуй на ладони. Я открыла рот, когда Гарри притянул меня к себе.
-Мы снова танцуем?-смеется он.
-Да, но на этот раз у меня для тебя сюрприз,-говорю я и закидываю голову назад.
Он наклонил голову и оставил поцелуй на моей шее, что заставило мою кожу покрыться мурашками. Его действия помогали забыть об этой девушке.
-Мне нужно сделать кое-что,-говорит он,-я скоро вернусь.
-Хорошо,-кивнула я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Listening | h.s.
FanfictionЯ тебя отвоюю у всех земель, у всех небес, Оттого что лес - моя колыбель, и могила - лес, Оттого что я на земле стою - лишь одной ногой, Оттого что я о тебе спою - как никто другой. М. Цветаева Ad...