Я буркнула, когда поняла, что наступило утро и нужно просыпаться. Я хотела накинуть на свою голову подушку, лишь бы не слышать звук будильника, но почувствовала что-то теплое под собой. Я открыла глаза, когда громкий смех пронзил мой слух.
-Доброе утро, красавица.
Я быстро поднялась, Гарри подмигнул, когда я поняла, что лежала на нем. Его кудри были разбросаны по подушке прежде, чем он сел. Я уставилась на темное пятнышко, которое я оставила на его шее.
-Если ты снова захочешь чего-то подобного со мной, то тебе стоит только попросить.
Я покраснела, события вчерашней ночи пронеслись у меня в голове. Стоны Гарри отразились в моих мыслях. Могу сказать, что слышала их сейчас. Я не заметила, как Гарри придвинулся ко мне.
-Ты ведь хочешь этого?
Чувство нашей близости в данный момент заставило меня упасть с кровати, уронив лампу с тумбы. Я быстро вскочила с пола и хотела пойти в душ, но он схватил меня за руку и я оказалась на его коленях. Я вытянула руки вперед, чтобы поднять эту чертову лампу. Вздохнув, я поставила её на место.
Я повернулась к Гарри, которого, видимо, очень забавляло то, что я такая неуклюжая.
-С тобой все хорошо?
Я кивнула, распустив волосы, чтобы спрятать свои красные щёки.
-Ребятки,-в комнату вошла моя мама, увидев такую картину, она закрыла дверь и постучалась.
-Да-да,-с ухмылкой сказал Гарри.
-Извините, если помешала, но пора завтракать,-её глаза метались по комнате. Она смотрела то на практически голого Гарри, то на меня в одной футболке.
-Спасибо, Элли,-он улыбнулся ей и её напряженный взгляд стал мягче,-мы спустимся скоро. Через минуту мамой в комнате даже не пахло.
Я заметила, как он облизнул свою верхнюю губу, но была не в состоянии посмотреть на него. Я схватила своё платье и прижала его к своей груди. Гарри убрал руку с моей ноги, и я отошла от него.
-Ты можешь принять душ.
-Спасибо,-я тихо сказала.
Я быстро пошла к ванной. Положив вещи на раковину, я услышала шаги позади себя. Я повернулась и обнаружила Гарри, стоявшего в дверях. Его глаза сверкали, когда он осмотрел меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Listening | h.s.
FanfictionЯ тебя отвоюю у всех земель, у всех небес, Оттого что лес - моя колыбель, и могила - лес, Оттого что я на земле стою - лишь одной ногой, Оттого что я о тебе спою - как никто другой. М. Цветаева Ad...