24

2K 61 2
                                    


Гарри снова взял мою руку. Мы быстро прошли мимо танцпола и нашего столика.

-Мо!

Гарри не обращал внимания, просто ведя меня к выходу, но я увидела Дею, которая смотрела нам вслед. Всё, что я смогла сделать, лишь грустно улыбнуться ей перед тем, как оказаться на улице. Вскоре мы, наконец - то, выбрались оттуда. Холодный ветер ударил в лицо. Для сентября погода была слишком холодной.

-Пойдем,-он ещё сильнее потянул меня за собой.

Челюсть Гарри была напряжена, как и он сам. Я старалась держаться рядом с ним, но он делал слишком огромные шаги, и получалось так, что я шла сзади. Через некоторое время мы вышли на дорогу, где была припаркована машина Гарри.

-Если хочешь, мы можем прогуляться,-он улыбнулся, демонстрируя свои ямочки.

Я замерзла, но ничего не говорила ему.

-Да,-ответила я,-почему бы и нет.

Я слышала дыхание Гарри, пока мы шли по узкой улочке, где совсем не было людей. Мурашки прошлись по коже, когда Гарри убрал волосы с моего лица. Я посмотрела на него. Его кудри спадали на его лицо, зеленые глаза всё еще оставались темными. Определенно Гарри был одним из самых красивых парней, которых я видела за всю свою жизнь.

Дыхание участилось, когда он сократил расстояние между нами. Гарри протянул свою руку, обвив ею мою талию. Я чувствовала его губы на своей шее. Он оставил дорожку поцелуев вдоль всей шеи и схватил меня за бёдра. Я чувствовала его нос на своей щеке перед тем, как он поцеловал меня в губы. Мои пальцы гладили его кудри. Рука Гарри блуждала по внутренней стороне моего бедра. Внезапно он остановился и отошёл.

-Пошли ко мне,-он улыбнулся и потянул меня за собой.

***

-Ты так и будешь стоять там?-усмехнулся Гарри, стоя за порогом дома, в котором живёт.

Я вздохнула прежде, чем войти внутрь.

-Гарри..я..-мне трудно было формулировать свои мысли,-спасибо.

Он определенно понимал, о чем я говорю. Я опустила глаза, снимая свои туфли.

Его хриплый голос сводил меня с ума точно так же, как мятный вкус его губ.

-Помочь тебе?-спросила я, когда Гарри пытался открыть новую упаковку перевязочных материалов. Он кивнул. Я подошла и села рядом с ним. Гарри наблюдал за каждым моим движением. Я посмотрела на него, его взгляд был направлен на мою грудь прежде, чем он перевёл его на мои глаза. Быстро забинтовав его руку, я удалилась на кухню, чтобы положить упаковку в аптечку. Парень пошёл за мной.

Я открыла рот, когда Гарри резко придвинул мои бедра к себе, прижимая к его промежности.

-Чувствуешь это?

Я напряглась, чувствуя, как его член упирается мне в зад.

-Я хочу тебя,-он медленно прошептал мне на ухо.

Его хриплый голос заставил покрыться моё тело мурашками. Легкий вздох слетел с моих губ, когда я почувствовала вибрацию в его груди. Его нос щекотал кожу щеки, а губы оставляли поцелуи по всему лицу. Моя рука поднялась, схватив его за шею. Я впилась пальцами в его теплую кожу, когда он покусывал мочку моего уха.

Его прикосновения дошли до внутренней части моего бедра. Моё дыхание перехватило, когда правая рука начала поднимать моё платье вверх. Я открыла рот, когда он коснулся моего нижнего белья. Я ахнула, когда он начал снимать с меня нижнее белье. Но я схватила его запястья, останавливая. В одно мгновенье Гарри схватил меня за руку и потянул на верхний этаж по лестнице.

Listening | h.s.Место, где живут истории. Откройте их для себя