20

2.5K 68 0
                                    


Когда я выбежала из комнаты Гарри, то сразу же заметила толпу «своих друзей» в переполненном помещении. Нельзя допустить, чтобы он видел мои слезы. Да и что я могу сказать ему? Мне бы для начала в себе разобраться. Людей на тусовке становилось всё больше с каждым часом, так как приближалась ночь. Я искала Патрисию, чтобы спросить, когда мы уедем отсюда.

-Могу я помочь тебе?-я испугалась, когда меня схватили за плечо, но это был всего лишь Тео,-ты потерялась?

-Вообще-то, да,-я замешкалась,-я ищу Патрисию.

Мои глаза сразу нашли её, когда он повернулся в сторону дивана, на котором я сидела еще минут пятнадцать назад. Патрисия была пьяна в стельку.

-Почему ты хочешь уехать?-спросил он, когда мы пробрались на кухню сквозь качающихся подростков,-тебе скучно?

-Что здесь,-я покрутила пальцем,-может быть веселого?

-Ты же пришла сюда за чем то,-он поджег сигарету,-думаю, не для того, чтобы грустить и хотеть домой.

-Ты прав в чем-то, но я думала, что всё сложится иначе.

-Гарри обидел тебя?-он посмотрел на меня и только сейчас я заметила его красивые голубые глаза.

-Нет,-громко и быстро ответила я,-с чего ты взял это?

-Он пошёл за тобой. Что он сказал?

-Ничего, он идиот,- я посмотрела на дверной проём, музыка стихла, но через минуту она звучала громче прежнего.

-Не могу не согласиться,-он тихо посмеялся,-он иногда ведет себя как придурок.

-Ты давно знаком с ним?

-С прошлого года,-ответил он и облокотился спиной на столешницу,-вроде.

-Он учится здесь с прошлого года?-я открыла рот от удивления.

-Нет,-он начал громко смеяться, давясь сигаретным дымом,-именно сюда он приехал недавно, но поступил на третий курс. Мы познакомились на одной из тусовок Адама.

-Ясно,-коротко ответила я,-почему ты куришь?

-Только не нужно читать мне лекции о вреде курения здоровью,-он затушил сигарету и выбросил окурок в окно,-хорошо?-я не успела ответить ему ни слова, он просто ушёл, оставив меня одну. Какие они все странные. Я надеялась не встретить Гарри еще раз за эту ночь, пока бродила по дому в поисках хоть какой-нибудь свободной комнаты. Но разочарование постигло меня раньше, чем я ожидала. Он, кажется, направляется сюда. Я не могла видеть четко из-за моего отличного зрения. Но мой пульс отдавался в ушах, а в горле стало сухо, когда я все же смогла разглядеть, в каком направлении он движется.

Listening | h.s.Место, где живут истории. Откройте их для себя