Мы подходим к группе людей, которые сидят на огромном диване, конечно, Гарри сидит с ними. Я стараюсь не смотреть на него, когда Патрисия представляет меня своим друзьям.-Это Мона, моя новая соседка. Она приехала только вчера,-она улыбается.
Красивый парень с абсолютно белой кожей и светлыми волосами протягивает мне руку и я пожимаю её.
-Я Теодор,-он улыбается белоснежной улыбкой,-можно просто Тео. На каком факультете ты будешь учиться?
-Журналистика,-с гордостью отвечаю я.
-Прям как Гарри,-кто-то из толпы кричит, а я слышу как Гарри фыркает, пытаясь игнорировать.
-Круто,-говорит Тео,-выпьешь?
-Нет, спасибо,-говорю я и Тео пытается скрыть свою улыбку.
-Оставь это, Тео,-я поворачиваю голову и вижу девушку с темными волосами, сидящую рядом с Гарри,-это Патрисия привела сюда её,-она злобно улыбается,-нечего с ней церемониться.
Я делаю вид, что не слышу её комментариев, и в мою голову прокрадывается мысль, чтобы уехать отсюда. Я замечаю как Гарри и эта девушка смеются надо мной.
-Прекрасно, я выпью что-нибудь,-говорю я и глаза Гарри встречаются с моими. Он странно смотрит на меня.
Через несколько секунд я получаю бутылку из рук Тео. Я подношу горлышко к губам и делаю один глоток, затем второй. На вкус это ужасно.
-Мона,-я чувствую запах перегара и поворачиваю голову,-можно вопрос?
Я киваю, когда замечаю Тео, который еще совсем недавно был, кажется, доброжелателен со мной.
-Ты девственница?-Тео потирает руки, а я давлюсь слюной.
Все смотрят на меня, кроме Патрисии и Гарри. Мне хочется провалиться сквозь землю, но я киваю. Конечно, я девственница. Первым и последним парнем, с которым у меня был физический контакт, был Гарри.
-Ты хочешь сказать, что за все твои восемнадцать..,-начинает вопрос Тео, но его перебивает Гарри.
-Ей семнадцать,-нервно говорит он.
-Окей, за все твои семнадцать лет у тебя не было секса?-заканчивает свой вопрос парень.
Я чувствую себя ужасно неловко и только качаю головой.
-Ладно, ребята, давайте поговорим о чем-нибудь другом,-говорит Патрисия и я мысленно благодарю её.
Я решаю все же уйти куда-нибудь и подождать, пока закончится эта потрясающая вечеринка, чтобы мы могли уехать в общежитие.
Налив себе стакан газированной воды, я захожу в фейсбук и переписываюсь с Обри, иногда послеживая за состоянием Патрисии.
Гарри весь вечер смотрит на меня и мне становится ужасно некомфортно, когда он встаёт и идем в моем направлении.
Он ненавидит меня и груб со мной, так или иначе. Когда я пытаюсь встать, то с трудом удерживаю равновесие, но я беру себя в руки и иду сквозь толпу.
Я хватаю с барной стойки свой стакан и иду вверх по лестнице, игнорируя всех людей, попадающихся мне на пути. Через несколько секунд всё вокруг начинает вращаться и мои ноги приводят меня к какой-то комнате.
Прежде чем я могу остановить себя, я поворачиваю ручку двери и вхожу. В комнате ужасно душно и моя голова сразу же начинает кружиться сильнее. Я подхожу к окну, держась за стену, чтобы не упасть и открываю его.
-Что ты забыла здесь?- хриплый голос раздается за спиной.
Он делает шаг ко мне. Я сажусь на кровать, потому что у меня все еще кружится голова.
-Я спрашиваю еще раз,-громче прежнего говорит он,-что ты здесь забыла?-он произносит это по медленно и по слогам.
-Я слышу тебя, Стайлс! Не нужно так орать!-мой голос звучит громко, потому что я всё еще под действием, пусть и небольшой, но дозы алкоголя.
-Выйди,-он указывает пальцем на дверь, подходя ближе ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Listening | h.s.
ФанфикЯ тебя отвоюю у всех земель, у всех небес, Оттого что лес - моя колыбель, и могила - лес, Оттого что я на земле стою - лишь одной ногой, Оттого что я о тебе спою - как никто другой. М. Цветаева Ad...