10

3.1K 78 6
                                    


POV ***

-Гарри, ты, по всей видимости, сошёл с ума?

-Почему ты ведёшь себя как стерва?

-Потому что вы не должны быть вместе,-я кричала в трубку,-прекрати общение с ней или будет хуже.

POV Mona

День начался просто потрясающе. Сегодня пятница, родители уехали вчера на выставку. Открыв шторы, я немного удивилась. Всё было в снегу. Деревья, крыши домов...На улице ни души. Гармония и спокойствие.

-Алло,-внезапный звонок оторвал меня от моих мыслей о красоте города сегодня,-мисс Беннет?

-Да, с кем я говорю?-голос был знакомым, и я на секунду подумала, что это Тобб, но это было лишь догадкой.

-Это Дрю,-он замешкался,-то есть мистер Тобб,-да я Ванга, черт возьми,-хотел сказать вам, что сегодня уроков не будет из-за плохих погодных условий.

-Спасибо, что предупредили,-в душе я прыгала от радости,-а когда мы снова вернемся в школу?

-Скорее всего, к понедельнику, но если будут изменения, то мы вам сообщим,-он сказал это быстро,-До свидания.

Я села на кровать и рылась в телефоне. Новостная лента сама себя не посмотрит. Раздался звонок в дверь.

-Привет,-передо мной стояла Джемма с коробкой пиццы,-я надеюсь, что ты не против поговорить?

Я была рада увидеть её сейчас, но серьезный тон меня пугал. Меня так же удивило то, что она, кажется, знала, что занятия будут отменены. Она сняла сапоги, затем куртку и прошла в кухню.

-О чем ты хочешь поговорить?-я облокотилась на подоконник, а блондинка села за стол.

-Что это было, Мона? Ты и Гарри... вы теперь развлекаетесь вместе?-она спрашивает меня и я в ужасе закрываю лицо руками.

-Что ты несешь, Джемма? Ни в коем случае! Мы не развлекаемся,-я говорю ей.

Или мы развлекаемся? Да нет же, мы просто спали вместе и...но это не значит, что мы развлекаемся.

-Он твой брат, помнишь?

-Это не означает, что ты не можешь развлечься с ним. Я просто не могу в это поверить! Ну, Гарри не любит общаться с людьми после одного случая и я думала, что он ненавидит тебя даже больше, чем остальных..

-О каком случае ты говоришь?

-Это сейчас не важно, Мона,-я понимала о чем идет речь.

Listening | h.s.Место, где живут истории. Откройте их для себя