41

1.4K 40 1
                                    

Не обещай любить меня до гроба,

Люби сегодня, полноценно, не спеша.

А завтра, если вспомнишь ты спросонья

Мои холодные зелёные глаза, то обещай

Любить меня до гроба, клянись не забывать черты лица.

Я веду Гарри в один из множества магазинов и в конечном итоге наша тележка полна различного текстиля для дома, посуды, и тех вещей, которые обычно покупают семейные пары. Когда мы вышли из магазина, Гарри сказал, что он очень устал и я согласилась с тем, что зайду в супермаркет завтра, после учебы.

Проводя каждую ночь вместе с Гарри, я узнаю всё больше и больше вещей о нём. Например, он хотя бы раз в день ест рис и ненавидит посудомойки.

-Я заказал нам китайскую еду,-говорит Гарри, когда заходит в комнату,-ты не против?

-Нет,-я улыбаюсь и расставляю посуду по шкафчикам.

-Я принесу остальные вещи,-произносит он и скрывается за дверью.

Коробки с бокалами и остальным стеклом оказываются пыльными, и я чувствую дискомфорт, поэтому решаю помыть руки.

Я смотрю на свой безымянный палец и думаю обо всём, что произошло за эти полгода, но телефон Гарри начинает вибрировать. Вытерев руки, я нажимаю на кнопку блокировки и читаю смс-ку.

«Нужно встретиться. С.»

-Еду привезли,-Гарри заходит в кухню и я успеваю положить его телефон на место.

Мы садимся за стол и Гарри рассказывает о своей работе первые десять минут.

-Кто такая С?-моё любопытство берёт верх и я смотрю на него.

-Что?-он удивленно спрашивает.

-Она просит о встрече,-я сжимаю челюсти и вижу напряжение в глазах Гарри.

-Я не знаю,-он сдаётся.

-Что?

-Я не знаю,-повторяет Гарри и мне кажется, он жалеет о том, что сказал мне.

-Почему так однозначно?

-Потому что,-отрезает он и встаёт из-за стола.

-Клевый аргумент, Гарри,-я направляюсь за ним.

-В любом случае, тебе не стоит знать,-он кричит и я слышу хлопок.

Listening | h.s.Место, где живут истории. Откройте их для себя