Приложение к 35 главе

1.5K 47 2
                                    



Я просыпаюсь от того, что пальцы Гарри гладят мою спину, но не открываю глаза. Чувствую, что лежу на его груди, а наши ноги переплетены.

-Что ты делаешь?-спрашиваю я и улыбаюсь.

-Извини, я не хотел разбудить тебя,-он целует меня в нос.

-Не прекращай,-он улыбается и теперь его пальцы исследуют мои губы.

-Хочешь прогуляться?

-Хорошая идея,-я встаю и надеваю свой купальник, затем шорты.

-Сними это,-он странно смотрит на меня,-и надень что-то потеплее.

Я достаю из сумки джинсы и толстовку.

***

-Как красиво! Какая звездная ночь!-мы сидели на берегу озера.
-Я тебя с трудом вижу, думаешь, смогу звездочки на небе посчитать?-Гарри усмехнулся
-Что насчет луны?-я посмотрела на него и сплела наши руки.
-Она там,-он перевел взгляд на верх.
-Получается.. единственная звезда, которую ты можешь видеть это луна?-я спрашиваю и улыбаюсь.
-Луна не звезда,-он хихикает.
-Светит в темноте, почему нет?
-Луна лишь отражает свет других звезд,-он ложится на траву и тянет меня за собой,-настоящая звезда светит без чьей-либо помощи. Если бы луна была звездой, она светила бы в одиночку, как солнце,-я положила свою руку ему на грудь.
-Неважно, что луна не звезда, а просто отражает чужой свет,-возражаю я,-солнце.. оно слишком небережливо светит. А вот луна — полезная штука.

-Чем же?-он усмехнулся.

-Освещает дорогу в темноте, например,-отвечаю я.
-День будет сменять ночь, но солнце для меня навсегда останется настоящей звездой,-его слова заставляют меня невольно улыбнуться.
-Значит, я что-то вроде луны,-тихо говорю я,-купаюсь в лучах света такой звезды, как ты.
-Если хочешь знать,-он приближается ко мне,-то мне все равно, сколько звёзд сияет на ночном небе...я могу видеть только луну.

Listening | h.s.Место, где живут истории. Откройте их для себя