21

2.3K 66 0
                                    

                                                              
Я открыла глаза, когда услышала гром за окном, завешанным тонкой темной тряпкой чем-то напоминавшей тюль. Моё тело расслабилось, когда я увидела мирно спящего Гарри. Даже  в тусклом свете я могла видеть его. В своих мыслях я вспомнила его рассказ о своей семье. Он просто пытался защитить свою сестру, будучи свидетелем ужасных поступков своего отца. Я не хотела оправдывать его жестокость в отношении того парня, но я определенно ему сочувствовала.

Мои мысли были прерваны, когда кудрявый внезапно вскочил. Его руки мгновенно потянули меня к себе.

-Это всего лишь гром,-шептала я.

Он лишь крепче обвил мою талию. Я водила пальцами по голой коже, пока не заснула.

***

Я приоткрыла глаза, когда яркий свет проник в комнату. Гарри всё ещё спал, его рот был слегка приоткрыт. Я осторожно выбралась из его рук, после чего надела своё платье, взяла в руки туфли и сумку и вышла из комнаты.

В коридоре было довольно чисто. Спустившись вниз, я была немного в шоке. По всему первому этажу валялись те самые картонные стаканчики и пьяные тела.

-Доброе утро, соседка,-повернувшись, я увидела Патрисию, которой явно нужно было освежиться,-прости, что не сдержала своего обещания,-она виновато пожала плечами.

-Ничего страшного,-я мягко улыбнулась,-как мы доберемся до общежития?

В эту секунду передо мной появился бодрый Адам.

-Привет, Мона,-тихо сказал парень и ухмыльнулся,-как спала?

-Адам,-я мысленно благодарила Патрисию,-оставь это.

-Хорошо,-протянул он, обнял её и достал чайные пакетики из коробки.

-Отвезешь нас?-быстро протараторила она и уткнулась ему в грудь.

Я подозревала, что между ними есть что-то. Патрисия ушла собираться и я осталась с Адамом наедине.

-Кто будет убирать весь этот мусор?-я спросила для того, чтобы нарушить неловкую тишину.

-Мы,-он улыбнулся и посмотрел на меня.

-Мы - это ты и Гарри?

-Здесь живут и другие,-Адам посмотрел мне в глаза, когда наливал кипяток в кружки.

Listening | h.s.Место, где живут истории. Откройте их для себя