37

1.8K 38 0
                                    


Он стоял возле моей кровати, его футболка была на полу, по пояс Гарри был обнажен. Он медленно расстегивал свой ремень, затем пуговицу и замок на ширинке. Я лежала, наблюдая за ним.
Я осмотрела его с головы до ног и улыбнулась. Гарри переступил через джинсы и забрался ко мне.
Гарри поместился между моими голыми бедрами. Его пухлые губы оставляли поцелуи на моих. Я ахнула, когда он резко вдавил свои бедра в мои. Губы Гарри были прижаты к моим. Он начал плавно переходить к моим ключицам, оставляя засосы.
Я не отводила взгляда от него, снимая его боксеры. Его голое теплое тело прижалось ко мне и только моя футболка мешала прочувствовать его до конца. Я вцепилась в его шею, когда он пальцами начал поглаживать внутреннюю сторону моего бедра. Движения Гарри слегка ускорились. Я дернулась, когда Гарри просунул руку в мои трусики. Я вскрикиваю, когда его пальцы входят в меня. Я сжимаю его член и он стонет.
-Уверена?-шепотом спрашивает он.
-Да,-я говорю тихо.
Своими пальцами он продолжает медленно выходить и входить в меня. Он покусывает кожу на моей шее. Я непроизвольно приподнимаюсь, когда он дотрагивается языком моей промежности. Мои ноги трясутся и я царапаю его спину, пока он продолжает доставлять мне удовольствие. Я одной рукой дотрагиваюсь до его члена, поглаживая его большим пальцем. Он встает и достает из кармана своих штанов маленький пакетик. Гарри придвигается и целует меня в лоб, разрывая пакетик.
Он снова целует меня в губы, и я чувствую, как презерватив касается меня. Через секунду я издаю громкий крик от неожиданности. Мои глаза закрываются и я осознаю, что задыхаюсь. Гарри продолжает двигаться и я дрожу от неприятного чувства. Я ощущаю ужасный дискомфорт. Он оставляет поцелуи на моей груди, животе, шее.
Я чувствую что-то теплое внизу живота и боль постепенно уменьшается. Я готова ощущать её снова, если буду в этот момент с Гарри.
Через пару минут его голова падает на мои плечи. Мы дышим прерывисто.
-С совершеннолетием, самая потрясающая девушка на свете,- он гладит меня по животу, делая акцент на слове «девушка» и прижимается к моим губам.
Свободная рука сжимает мою грудь, то ослабевая, то усиливая хватку.
-Я хочу быть с тобой,-он говорит и ухмыляется,-чувствовать тебя.
Его рука скользит от живота к моей промежности и он начинает нежно поглаживать её.
-С-спасибо, Гарри,-я заикаюсь, потому что не могу даже сформулировать свои мысли четко.
-Я схожу с ума от тебя,-он произносит это мне в губы и улыбается.
-Люблю тебя,-шепчу я.
-Твой тон заводит,-он закусывает губу и переваливается на другой край кровати.
Гарри перебирается через меня и я могу разглядеть его силуэт сквозь слёзы. Он аккуратно обхватывает мою спину и я оказываюсь у него на руках. Через пару секунд он отпускает меня и я вижу, как он уже застилает простынь.
Он улыбается, когда притягивает меня к груди. Он пахнет так потрясающе даже когда его тело мокрое от пота.
-Ты как?-спрашивает он и запутывает свои пальцы в моих волосах, накручивая одну прядь на палец.
-Я даже боюсь пошевелиться,-смеюсь я и он сжимает мою ягодицу перед тем, как положить обратно в кровать.
-Спокойной ночи, Гарри,-я целую его в щёку.
Его теплая рука обвивает мою талию, когда я отворачиваюсь к стене.
***
-С днем рождения, Мона,- радостные голоса послышались, когда я открыла один глаз.
Я слышала какую-то весёлую музыку. Открыв второй глаз, я осмотрела комнату и быстро подскочила, стянув одеяло с голого Гарри. В дверях стояли Адам, Стив, Фред, Ник и Деа. Но это были лишь цветочки. Около окна стояла Обри с открытым ртом и Джемма, взгляд которой метался по комнате.
-Черт,-выругнулся Гарри.
Я прикрыла его тело и привстала на локтях. Было ужасно неловко.
-Вау!-крикнула Обри и все захлопали в ладоши, смотря на нас с Гарри.
Мне хотелось провалиться сквозь землю. Я посмотрела на Гарри, который еле сдерживал смех.
Джемма очень странно смотрела на нас, с какой-то непонятной мне злобой.
-Мы выйдем,-предложила Патрисия,-и зайдём снова.
-Черт,-буркнула я и поднялась с кровати. Моё тело пронзила жуткая боль.
-Что-то не так?-Гарри посмотрел на меня и улыбнулся
-О, у тебя хорошее настроение?-заявила я и он съежился,-одевайся, Стайлс.
Я быстро надела нижнее белье и пижаму. Как и обещала Патри, они вернулись через пару минут. Только сейчас до меня начало доходить, что Джемма и Обри находятся тут. Не в Дартфорде, а рядом со мной.
-В 17.00,-говорила Патрисия,-встречаемся здесь.
Я попрощалась со своими друзьями и мы поехали в университет. Гарри по каким-то непонятным мне причинам отказался нас везти, но к счастью Ник приехал на машине.
-Неужели?-закричала моя соседка, когда мы вышли из здания университета после лекций.
Да, конечно, я ей рассказала про минувшую ночь.
-Заткнись, Патрисия,-я прижала руку к её губам.
-Я не могу в это поверить,-она посмотрела куда-то за меня. Я обернулась, чтобы узнать, что заинтересовало мою подругу.
-С днем рождения, Мо,-Гарри поцеловал меня в губы, держа в руках букет гербер. Все смотрели на нас,-я люблю тебя.
***
-Мона,-Джемма и Бри накидываются на меня с объятиями,-мы безумно скучали по тебе.
-Аналогично,-я улыбнулась.
Мы прошли в комнату, где уже сидели Патрисия и Деа.
-Ну что?-Бри ухмыльнулась и я могу поклясться, что в этот момент она представляла меня и Гарри,-готова к перевоплощениям?
Каждая из них делала что-то. Джемма гладила моё платье, Патрисия завивала мои волосы, Деа делала мейк, ну а Бри, конечно, руководила процессом. Я была им благодарна, но вполне могла бы справиться сама.
-Ты великолепна,-Патрисия улыбнулась, посмотрев на меня в зеркало.
-Мы хотели подарить тебе что-то особенное,-они переглянулись.
-Бри, не будем тянуть,-Патрисия проныла,-это тебе.
Она протянула мне небольшую коробочку.
-Это подарок и от твоих родителей,-отметила Джи.
-Что там?-с интересом спросила я, распаковывая коробку.
-Посмотри,-Деа улыбнулась и я посмотрела на неё.
В пакете лежала прозрачная папка.
-Бремен?-закричала я,-потрясающе.
-От всей нашей огромной шведской семьи,-девочки подмигнули мне,-для тебя.
Я была рада такому подарку, правда.
Деа вручила мне маленькую голубую коробочку.
-Я подумала, тебе подойдёт,-она обняла меня.
Это был небольшой бутылёк духов с ароматом гибискуса и апельсина.
-Спасибо,-я обняла её в ответ.
***
-С днем рождения!-Адам подошёл ко мне и чмокнул в щёчку и вручил мне букет цветов.
-Спасибо,-я поблагодарила его и поставила подарок в вазу.
-Идём, Гарри уже ждёт нас,-встряла Патрисия.
Мы повставали с кроватей и по очереди вышли из комнаты.
Гарри действительно был внизу. Сегодня он был другим. Его вид был более официальным.
-Ты очень сексуальная в этом платье,-он наклонился ко мне и шёпотом произнес,-я хочу снять его с тебя.
От его слов мои щёки загорелись и температура тела резко повысилась. Он потянул меня за руку и мы сели в машину. Гарри арендовал для всех нас огромный хаммер, чтобы ехать в клуб комфортно. По пути мы пили шампанское, ели фрукты и разговаривали.
Через сорок минут машина подъехала к нужному зданию. Я не знала, в какой именно клуб мы идём, но из окна виднелось большое двухэтажное здание с кучей разных огоньков.
Гарри всё время оглядывался по сторонам, что, порой, меня настораживало.
-У меня есть тост,-Патрисия подскочила со своего места, пошатываясь,-сосед! Во-первых, я хочу поздравить тебя с таким знаменательным днём. Сегодня ты стала совершеннолетней и уже можно всё. Все сидящие за этим столом знают девушку по имени Мона Беннет, но ни один из нас не знает, что на самом деле в твоей душе,-отметила она и я улыбнулась,-я лишь хочу, чтобы ты всегда шла к своей цели и добивалась желаемого. Вспомни наш кемпинг в конце сентября,-она игриво улыбнулась,-ты хотела сделать фаер-шоу, а в итоге сожгла брови девушке Дилана,-все засмеялись, а Гарри лишь тихо хихикнул,-а потом уронила бутылку с дорогущим ликёром в озеро,-я покраснела и мне хотелось провалиться сквозь землю от стыда, Гарри, по всей вероятности, заметил это и положил руку на моё плечо,-о чем я,-она задумалась и продолжила,-ах да, я хочу, чтобы ты была рядом с ним,-она указала на Гарри пальцем,-с человеком, который всегда тебе поможет, который всегда поддержит и не осудит. Я желаю тебе только счастья и, думаю, многие поддержат мои слова. Люби и будь любима,-все захлопали и закричали «С днем рождения, Мона!».
Вечер пролетел незаметно, мне хотелось прокручивать многие моменты заново. Память моего телефона переполнена кучей фотографий и видео.
Мы находились в клубе до двух часов ночи, после чего поехали в дом парней. Хорошо, что сегодня пятница и не нужно будет вставать в семь утра для того, чтобы успеть на лекции.

Listening | h.s.Место, где живут истории. Откройте их для себя