-Кто там?-Гарри стонет мне в губы в то время, как я смотрю на телефон,-мама?-Нет..-я немного удивлена,-это Стив.
Выражение лица Гарри меняется и я нажимаю кнопку «Отклонить», бросая телефон на пассажирское сиденье. Я приближаюсь, чтобы поцеловать Гарри, но он отклоняется.
-Я думаю, тебе пора,-холодный тон его голоса заставляет покрыться моё тело мурашками.
-Я даже понятия не имею, как он узнал мой номер,-я прерываю неловкое молчание,-Я собираюсь поговорить с ним.
-Поговорить с ним о чем?-он спрашивает.
-Объясню ему,-я машу руками,-что у меня есть парень. Расскажу о нас.
-О нас? Ты хочешь сказать, что мы теперь «Нас»?
-А ты не хочешь этого?-я говорю тихо и спокойно, но внутри я хочу ударить его по лицу. Совсем недавно он говорил что-то о втором шансе..
-Нет, с чего бы?-его лицо не выдает никаких эмоций. Он спокоен.
Единственное, что заставляет меня выйти из его машины — слезы. Господи, почему я плачу только в то время, когда Гарри рядом?
-Ты противен мне,-я бросаю и хватаю свою сумку.
Я иду в свою комнату так быстро, как могу. Хорошо, что внутри она оказывается пустой. Я соскальзываю вниз по двери и начинаю рыдать. Как я могла быть такой глупой? Я смеюсь сквозь слёзы. Я не могу даже злиться на него за эти слова.
***
Я поплелась в душ и более-менее успокоилась, когда Патрисия вернулась из кино.
-Как погуляли?-спрашивает она, снимая джинсы.
-Хорошо,-я хочу сказать ей о том, что Гарри вёл себя как придурок в конце вечера, но молчу. Патри смотрит на меня с явным беспокойством в глазах.
-Мона,-говорит она,- не подпускай его близко. Привыкнешь, влюбишься, доверишься, а он возьмет и уйдет, даже не предупредив,-я хочу обнять её и выплакаться. Она знает Гарри лучше, чем я, наверное, и думает, что мне стоит держаться от него подальше.
-Тебе понравился фильм?-меняю тему я.
Она рассказывает мне, что Стив пригласил какую-то девушку, и они вчетвером кидались попкорном, а затем Адам поцеловал её. В конце концов, моя соседка засыпает. Перед сном мне хочется всё же начать перечитывать книгу, которую мы начали проходить на лекциях по литературе. Я действительно считаю её глупой и в этом я просто не могу не согласиться со словами Гарри о бесполезности этого произведения. Вскоре я тоже засыпаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Listening | h.s.
FanfictionЯ тебя отвоюю у всех земель, у всех небес, Оттого что лес - моя колыбель, и могила - лес, Оттого что я на земле стою - лишь одной ногой, Оттого что я о тебе спою - как никто другой. М. Цветаева Ad...