Я складывала оставшиеся вещи в чемодан, пока Гарри играл в какую-то глупую бегалку на моём телефоне.
-Ты берёшь с собой плед?-Гарри закатил глаза и издал смешок.
-Вдруг я замерзну,-я сказала и он странно посмотрел на мою сумку, а затем перевел взгляд на меня.
Ох, ничего не говорите. Я знаю, что в отелях есть одеяла, но это же родной плед.
Мы вышли на дорогу, где нас уже ждала машина. Водитель помог загрузить вещи в багажник. Попрощавшись со всеми, мы отправились в аэропорт.
Самолёт вылетал около полудня, но Гарри приехал в восемь утра и тем самым разбудил меня.
Бремен располагался в Германии и был одним из тех мест, которые нравятся туристам за атмосферу. Мне хотелось прыгать от радости, когда мы стояли у стойки регистрации.
-Выход B,-твердил Гарри,-идём.
-Кажется, ещё час до посадки,-я толкнула его в плечо,-ты сегодня пунктуален...как никогда.
-Я просто ничем не занимался,-он хихикнул и обнял меня за плечи.
Мы зашли в небольшой магазинчик и купили себе немного еды. Постепенно людей в зале становилось всё больше.
Когда очередь начала увеличиваться, Гарри сказал, что он умирает с голоду.
-Гарри, ты только что съел гамбургер, картошку фри и выпил почти литр кока-колы,-отвечала я,-что ты ешь на завтрак?
-То же, что и все нормальные люди,-он задумался и улыбнулся,-кашу. И, кстати, кола была диетическая,-усмехнулся он, от чего я закатила глаза.
-Почему каша у всех ассоциируется с завтраком? Я, например, не ем на завтрак кашу,-Гарри вопросительно посмотрел на меня.
-Ну и что?-его взгляд был озадаченным.
Я села на кресло рядом с окном, а Гарри у прохода. Наши места оказались в середине самолёта.
-Насчет завтраков,-он повернулся,-каша — это круто.
-Это глупо,- сказала я. Салон заполнялся,- считать какую-то кашу, в некотором роде, священной,-Гарри хихикнул.
-И что тебя беспокоит?
-Почему именно каша? Почему не сыр с плесенью?-я посмотрела на него, а он засмеялся.
-Нет,-он говорил сквозь смех,-каша действительно в какой-то степени уже надоела, но многие её особо выделяют и не представляют завтрак без неё, потому что они так привыкли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Listening | h.s.
FanfictionЯ тебя отвоюю у всех земель, у всех небес, Оттого что лес - моя колыбель, и могила - лес, Оттого что я на земле стою - лишь одной ногой, Оттого что я о тебе спою - как никто другой. М. Цветаева Ad...