Итак, продолжение порнушки.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Парни стояли под тёплой струёй воды, наслаждаясь объятиями друг друга. Волосы уже были мокрые. Тёплая влага стекала по телам парней, создавая особый шарм.
Руки Пика скользили по телу Вару, изучая,будто в первый раз. Вару в свою очередь водил рукой по прессу мужчины. Пик чуть приподнял голову парня и прикусил его губу, слегка оттягивая её. Его язык проник в ротик Вару, заново исследуя каждый миллиметр. Языки переплетались, сливаясь воедино. Воздуха стало катастрофически нехватать. На секунду отстранившись, чтобы набрать воздуха, парни снова слились в поцелуе. Руки Пика давно уже сжимали задницу Вару, от чего тот тихо постанывал. Мужчина спустился к шейке парня, языком вырисовывая причудливые узоры. Дойдя до сосков, он стал играть с одним из них языком, второй теребить в руке. Вару выгибался в спине, хныкая и прося больше. Но мужчина как будто не слушал его, продолжая мучать парня.
Пик прижал парня вплотную к себе. У обоих уже встал. Мужчина улыбнулся.
- В душе у нас с тобой ещё не было. - горячо прошептал Пик.
- Угумх~
- Ты точно хочешь этого?- издевательски медленно спросил мужчина, рукой слегка задевая член парня.
~ Ахха~ Пик ~ нх ~
- Что, мой сладкий? - Пик медленно гладил возбуждённый орган парня.
~ Мх~ трахни~ кха ~ меня ~Мужчина развернул пассива к себе спиной, прижимая к стенке. Не став больше ждать, он вошёл в парня сразу на всю длину.
- Мхах ~
Пик начал двигаться. Взяв член пассива в руку, он стал надрачивать ему в том же темпе. Вода всё так же лилась сверху. Эмоции сливались в цветной коктейль. Стоны раздавались по всему дому. Пик с бешеной скоростью трахал Парня.
Вару ласкали с двух сторон, поэтому через некоторое время парень кончил. Пик улыбнулся.
- Не поможешь мне своим ротиком?
Вару кивнул, опустившись на колени. Он облизнул головку, постепенно вбирая орган Пика. Язычок парня умело работал, проходясь по венкам, попадая по чувствительным точкам.
- Кха~ раздался стон Пика.
- Твои стоны ласкают мой слух, любимый. - сказал Вару, пошло улыбаясь.
Уже через пару минут он начал двигать головой. Через пару минут Пик кончил. Вару проглотил всю сперму.
- Ты ахуенно отсасываешь. - сказал мужчина поднимая своего мужа с колен.
Парни помылись и пошли спать. Сил продолжать этот марафон не было.
А теперь давайте посмотрим как дела у Вэйза и Виколь.
Все сидят за столом и пьют чай.
- Бабушка, а папа хорошо учился? - спросила Виколь.
- Ну, как тебе сказать, он часто прогуливал уроки, разыгрывал учителей.
- Хех. А какой был его любимый розыгрыш?
- Ну... наверное , краска над двери. - подумав, ответила женщина.
- Интересно, а чем сейчас родители занимаются. - вслух подумал Вэйз.« Трахаются» - подумала женщина, но сказала:
- Спят, наверное.
- Если бы они собирались спать, нас бы из дома не выперли. - сказал мальчик, ставя кружку в раковину.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
У автора закончилась фантазия 😒
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дорогой учитель информатики.
ФанфикВару 16 лет. Он учится в 9 классе. Пик новый учитель информатики в той же школе . К тому же новый классный руководитель самого проблемного в школе класса. Посмотрим, что из этого выйдет .😁 Новые главы я стараюсь выпускать каждый день, за исключени...