Мы уже знаем, как проводят время Андрей и Вэйз, теперь пришло время узнать, чем же занимаются Виколь и Ромка.
- Малышка, как ты смотришь на то, чтобы сходить в кино?- спросил Ромка.
- Было бы здорово.- девушка улыбнулась и заглянула парню в глаза.
- Тогда пошли.- парень взял девушку за руку и повёл в сторону кинотеатра.
Девушка улыбнулась и чмокнула своего ухажёра в щёку. На улице было пасмурно, моросил мелкий дождь. Ромка достал зонтик и укрыл их обоих от дождя. Все куда-то спешили, однако счастливая парочка привлекла внимание. Кто-то вспоминал своих домочадцев, кто-то тосковал по ушедшей любви.- Помнишь песенку :
« На улице дождик, на улице слякоть,
А им всё равно...»
- « Идут они вместе, один у них зонтик.
Идут из кино»Девушка улыбнулась. За последние семь лет Ромка очень изменился. Из легкомысленного юного паренька, уделяющего внимание каждой девушке, он превратился в красивого юношу, любящего её одну. Широкоплечий блондин с небесно-голубыми глазами.. Девушки были готовы на всё, лишь бы заполучить его...
- Ромка, а когда ты меня полюбил?- вдруг ни с того ни с сего спросила Виколь.
- Я не знаю.. Ты мне понравилась ещё с первой нашей встречи. Тогда ты показалась мне какой-то другой, нежели другие девушки. Тебе разбили нос, а ты продолжала переживать за брата.. А ещё ты не вешалась на меня, как остальные.
- Какой же ты милый.- улыбнулась Виколь и чмокнула парня в губы.После просмотра фильма Виколь и Ромка решили посидеть в квартире Ромки. Ребят встретил Феликс.
- Приветик, ребята. Промокли все?
- Ага, там дождь идёт.- ответил Ромка.
- Вам чай налить? Я булочки испёк.- продолжал спрашивать блондин.
- Да, давайте. - согласилась Виколь.- А есть у вас какая-нибудь одежда переодеться? А то у меня вся промокла.
- Ой, я даже не знаю. Ну, я думаю Ромка поделиться с тобой..
- Да, конечно. Пойдём, малышка.Ромка повёл девушку в свою комнату. Пошарившись в своём шкафу, парень достал своё худи и какие-то шорты, которые стали ему маленькими ещё пять лет назад, и отдал все вещи Виколь.
- Можешь выйти, я переоденусь?- попросила девушка.
- Может переоденешься пари мне? В
- Ага, чтобы ты пялился на меня. Нет уж. Давай на кухню. - Виколь вытолкала своего парня за дверь.Через пять минут девушка пришла на кухню. Худи было ей великовато и висело доходя чуть ли не до колен, скрывая под собой шорты. Ромка улыбнулся и подошёл к девушке.
- Какая ты красотка, малышка. Так и съел бы тебя. - парень чмокнул Виколь в губы и элегантным движением, как умеют только он и его отец, пригласил девушку к столу.
- Как дела в школе?- спросил Феликс.
- Да нормально. Учимся потихоньку.- улыбнулась Виколь.
- Молодец.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
У меня почему-то выходной день превратился в рабочий, поэтому вот вам главка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дорогой учитель информатики.
Fiksi PenggemarВару 16 лет. Он учится в 9 классе. Пик новый учитель информатики в той же школе . К тому же новый классный руководитель самого проблемного в школе класса. Посмотрим, что из этого выйдет .😁 Новые главы я стараюсь выпускать каждый день, за исключени...