Часть 55.

1.8K 97 41
                                    

Итак, мы уже знаем, чем занимались родители Вэйза и Виколь. Но вот что до них самих?

Получив разрешение от папы, Виколь быстро побежала на улицу сообщить прекрасную новость брату. Ребята сидели на детской площадке. Андрей сидел на качелях, Ромка и Вэйз висели на её железных перегородках.

- Ну как?- в один голос спросили мальчики.
- Разрешили!
- Ура!

Ромка спрыгнул с балки и, подбежав к девочке, заключил её в крепкие объятия. Глядя на это, у Вэйза начал дёргаться глаз. Андрей тихо хихикнул.

- Ты ревнуешь свою сестру к Роме?- тихо спросил мальчик.
- Ты читаешь меня как открытую книгу.- Вэйз смущённо отвернул голову.
- Хех.- Андрей с улыбкой посмотрел на друга.
- Эй, голубки, успеете ещё поворковать, идём уже.
- Угу.

Ребята со смехом направились к Ромке в квартиру. Там их ждали родители мальчика.

- Ух ты, вся компания в сборе. - улыбнулся Ромео.- Не уж-то Зонтик отпустил Андрея с этими сумашедшими детьми?
- Это не по-доброму, Ромео.- парень с жёлтыми волосами, заплетёнными в хвост, обнял мужчину со спины.-Прекрати.
- Хорошо, сладкий. Если что, мы с Фелей будем на кухне.

Ромео взял желтоволосого на руки и унёс на кухню.

- Что будем делать?- спросил Андрей.
- Я не знаю. Карты?- предложила Виколь.
- На раздевание?- спросил Ромка нехорошо улыбнувшись.- Я бы посмотрел...

Вэйз влепил зашедшему слишком далеко мальчику затрещину.

- Ауч, за что?!
- За всё хорошее. - сказал Вэйз и шёпотом добавил- Сделаешь что-нибудь с Виколь, я тебя угандошу, понял?

Ромка нервно закивал головой. Андрей подошёл к Вэйзу.

- Вэйз, у тебя зрачки красные. Успокойся.
- А? Это ты, Андрюш.

Мальчик обнял его. Вэйз улыбнулся. Андрей единственный, кто мог одним словом успокоить его, так же как Вару мог успокоить Пика, шепнув ему на ушко пару ласковых слов.

В это время Виколь и Ромка сидели на его кровати. Мальчик положил голову на колени девочки. Та в свою очередь аккуратно перебирала пальцами его волосы.

- Ну вот почему ты такая красивая?- спросил Ромка.
- Ты правда так считаешь?- на милом личике девочки появился лёгкий румянец.
- Если б не считал, не стал бы говорить об этом.
- Блин, Ромка, хитрюга. - Виколь засмеялась, проведя ладошкой по щеке мальчика.

« Боже мой, я влюбился.»- с улыбкой подумал он.

Эту идиллию нарушила подушка, прилетевшая Ромке прямо в лицо.

- Эй, вы что творите?!
- Ну давай, давай. Или тебе слабо?- крикнул Вэйз.
- Слышь! Офигел вообще! Я тебе сейчас..!

Ромка взял подушку и кинул в ответ. Вэйз ловко поймал её и кинул обратно. Получилось, что она попала в Виколь.

- Эй, вы где там бессмертия нажрались? Ром, дай подушку.

Ромка мысленно поразился суровости столь прекрасной дамы, но спорить не стал. Андрей сидел возле стены за спиной Вэйза и наблюдал за боем. Вмешиваться он не стал, так как не хотел отхватить. А Вэйз полностью блокировал все удары, обеспечивая полную безопасность.

«Блин, какой же он красивый.»- думал Андрей : «Блять!!!» Мальчик увидел прямо перед своим носом подушку. Однако ему не суждено было отхватить по лицу, Вэйз быстро подхватил подушку и кинул в противоположную сторону.

В комнату вошёл Феликс.

- Ребята.
- Чего, пап?
- Давайте за стол. Поужинаете и продолжите свою войну.
- Хорошо, сейчас придём.

Дети сложили все подушки на кровать и побежали на кухню.

- Садитесь. - скомандовал Феликс.
- Сладкий!- раздалось из спальни.
- Что случилось?
- Не видел мой... э...
- Кого?
- Ну этот...

Феликс пошёл в спальню, так как понял, что не дождётся от мужа связного ответа.

- И что же ты не можешь найти?
- Мою любимую рубашку.
- Зачем она тебе на ночь глядя?
- Хочу подр...
- Ладно, я понял. В шкафу на верхней полке. Но может быть ты немного подождёшь и я сам сделаю тебе приятно?
- Оу, сладкий мой, как я могу отказаться от столь лестного предложения?
- Вот и хорошо, но не забывай, что у нас дома дети.
- Конечно, сладкий, жду тебя с нетерпением.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот и новая глава 😊

Мой дорогой учитель информатики.Место, где живут истории. Откройте их для себя