АСК 2.

1.7K 104 40
                                    

Итак, ребята, так как ещё остались вопросы, я решила сделать продолжение. Вы можете задавать вопросы мне в личку или в комментарии, я всё читаю и буду либо отвечать либо делать главы подобного формата. Так, перейдём к вопросам.

1) Варуу: какие у тебя были волосы до краски Чарли 😌😌

- Нуууу... это было так давно.. Блин, я уже не помню. Но если я не ошибаюсь, то светло-русые. Но это не точно.

2)Вару, как ты отреагировал на то, что Зонтик папа у Андрея? (Ну не могу я. Меня уже этот вопрос давно изводит!)

- А как я мог отреагировать? Запретить Вэйзу общаться с Андреем ? Зонтик, конечно тот ещё нюня, просто бе, но Андрей-то нормальный.

3) Вару, а ты когда-нибудь во время секса издевался над Пиком? Ну, типа, тянуть время и всё больше возбуждать его? ( Надеюсь понятно объяснил)

- Ааэээээ... - покраснел.- Нуу..
- Что мнёшься? Издевался же. - в разговор подключился Пик.- Правда он слишком не сдержанный и на долго его не хватает. А вот мне нравится дразнить моё солнышко во время наших с ним игр.

4) Пик, а вы с Вару занимались сексом на кухне? ( Я слишком люблю порнуху)

- Было дело. Только потом на утро всё тело ныло как у меня, так и у Вару. Хотя ради разнообразия можно и повторить. Что скажешь,Варуш?
- А не пойти ли вам подальше?

5) Автор, будет ли глава, там где Вару и Пик занимаются любовью на кухне? ( *здох от стыда *)

- Эта идея крутится у меня в голове довольно давно. Я думаю, что подобная глава выйдет, правда точное время сказать сейчас не смогу.

6) Зонтик, как ты отреагировал на то, кто папа Вэйза?

- Н-ну.. Вару сильно изменился с наших школьных лет. Может быть это из-за его отношений с Пиком.. Но Вэйз больше похож именно на Пика. И если Андрею нравится общаться с Вэйзом, то я не против.

( пометка Автора: родители Андрея не в курсе об их отношениях с Вэйзом)

7) Автор, думала ли ты, что твой фф понравится стольким людям?

- На самом деле я начинала этот фф просто чтобы скрасить свои будни. Я реально с каждым разом всё больше удивляюсь, как много людей читают моё творение.

8) Феликс и Ромео,  а когда у вас появился Ромка?

- Хмм.. почти сразу же после нашей свадьбы.
- Да, Феле тогда было 16.
- Копец у меня папа молодой.- Ромка стоит просто в афиге.

Мой дорогой учитель информатики.Место, где живут истории. Откройте их для себя