Часть 93.

1.3K 92 31
                                    

Пока взрослые развлекались, Вэйз и Виколь сидели за столом, нарезая ингредиенты для Оливье.

- Вот блин, день рождения у папы, а салаты резать мы должны.- в очередной раз возмутилась Виколь.
- Ага, они там развлекаются, а мы тут пахать должны.- согласился парень.
- В смысле развлекаются?- Виколь невинно хлопала глазками.
- Да ебутся они.- как-то раздражённо бросил Вэйз.
- А ты что,  так же как они хочешь, а? Давно уж на задницу Андрея пялишься.- ехидно спросила Виколь.
- Не твоё дело!- как-то слишком нервно ответил парень, а его сестрёнка заметила лёгкий румянец  на его щеках.
- Хочешь же.- продолжала настаивать Виколь.
- Да даже если и так, мне нельзя хотеть своего парня?
- Хех, а я знала..

В какой-то момент осталось только почистить и порезать варёную морковь.

- Фу, блин, что угодно, только не варёная морковка.- скривилась Виколь.

Вэйз взял овощ в руку и слегка потряс.

- Как хуй болтается.- сделал вывод парень.
- Вэйз, твою ж налево, из-за тебя мне теперь её даже в руки брать противно. Сам теперь чисть.
- Слышь, совсем страх потеряла? Давай бери.- грозно сказал Вэйз и тихо добавил.- А как ты Ромкин член в руки тогда возьмёшь?
- Вэйз!!!- воскликнула девушка, сильно краснея.

Вэйз смеялась от души. Его мстя была совершена, и теперь можно было со спокойной душой чистить ненавистную всем морковь.

Через некоторое время на кухню пришли Вару и Пик. Дети сразу заметили довольную лыбу отца. Он явно получил то, что хотел. Вару нервно поднимал ворот свитера выше, хотя дома было совсем не холодно. Как предложил Вэйз, сейчас под тканью одежды скрывается огромное количество засосов особенно на шее и груди. Конечно парень не мог даже подумать, что большая часть отметин всех оттенков красного или, как их называл Пик, цветов сейчас красуются на внутренней стороне бёдер как можно ближе к заветному отверстию.

Вару немного зло поглядывал на мужа, всем своим видом говоря: « Ну блин, не мог что ли отказаться?»

- Молодцы, что тут скажешь.- похвалил Вару, оглядев работу детей.- Пикуль, ты отвечаешь за курицу, а я пока что нарежу колбасу.
- А можно нам по кусочку колбаски?- спросила Виколь.
- Ладно, сейчас отрежу. - улыбнулся Вару.
- А мне?- спросил Пик.
- А тебе нет. Из-за тебя мы столько времени потеряли.
- Ну и ладно, не больно то и хотелось.- сказал Пик наигранно обиженным голосом и демонстративно отвернулся.
- Да ладно ладно, я тоже виноват.

Вару отрезал колбасы детям и ещё один. Взял его в рот и подошёл к мужу. Пик улыбнулся и откусил довольно большой кусок колбасы. Потом он втянул парня в поцелуй, отбирая остатки своего лакомства.

Вдруг Вару услышал напряженный шёпот. Обернувшись он увидел спины детей и покоцаную колбасу.

- Ах вы бандиты!- крикнул парень вслед, понимая, что догонять этих крысяток бесполезно.- А ты что ржёшь?

Гневный взгляд парня переместился на Пика.

- Пощадите меня, мой повелитель!
- А ну ка быстро мясом занялся! Скоро гости уже придут, а у нас ничего не готово.- сердито сказал Вару.
- Знаешь, ты такой сексуальный, когда злишься. Так бы и трахнул тебя.- прошептал Пик на ухо мужу.
- Сейчас ты у меня на месяц секса совсем лишишься.- возмутился Вару.
- Ты слишком жестокий, малыш.
- Так тебе и надо. Совсем от рук отбился. Давай, курица сама себя не приготовит.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я воскрес!!! Извиняюсь за долгое отсутствие. Лето всё таки...

Этот фф я заканчивать не собираюсь, так что, если вдруг пропаду, не переживайте. Всех люблю, всем желаю приятных каникул🥰🥰🥰

Мой дорогой учитель информатики.Место, где живут истории. Откройте их для себя