Виколь и Ромка сидели на лавочке в коридоре и мило беседовали. Ромка был одним из самых популярных мальчиков школы. За ним бегали куча фанаток из разных классов.
Когда парень и девушка официально заявили о своих отношениях, Ромке пришлось постоянно находится рядом с Виколь, так как некоторые немного неуравновешенные фанатки пытались всячески насолить девушке. Конечно сомневаться в силе и умениях Вэйза не приходилось, однако он тоже не мог постоянно находиться рядом с сестрой.
- Ром, Рома...
- Что, малышка?
- А если в школе появится девушка красивее меня, ты бросишь меня?
- Нет в этом мире девушки красивее тебя, малышка. И вообще, с чего такие вопросы?
- Ну, я просто слышала, что какие-то шмары хотели любой ценой заполучить тебя...
- Мне никто кроме тебя не нужен, Вики, запомни это. - Ромка нежно чмокнул девушку в лобик, от чего её щёчки покраснели.Ромка улыбнулся. Девушка была очень активной и весёлой, правда когда дело доходило до ссоры, предпочитала словесные перепалки, в них ей не было равных. Иногда Виколь, или, как её ласково называл Ромка, Вики, была очень Капризной и ревнивой, но если есть ревность, значит есть и любовь. Но даже пользуясь этим утверждением, Ромка обычно старался не давать поводов для ревности.
- Ты очень милая, когда смущаешься.- улыбнулся парень, проведя рукой по длинным волосам девушки.
- Ничего я не милая.- надула щёчки Виколь.
- Я хочу тебя зацеловать, малышка.
- Ну так а в чём проблема?Ромка улыбнулся и чмокнул девушку сначала в лобик, потом в носик, в щёчку, во вторую, в губки. На губах парень задержался, нежно целуя их.
- Ты самый лучший, Ромочка.- сказала Виколь.
- Я знаю, но ты самая красивая. - парень снова чмокнул девушку в губки.Мимо этой сладкой парочки прошла компания из нескольких девушек. «Гляди, это та самая шлюха.», « Да, да, я слышала, что она с ним только из-за денег.», «Говорят, что у неё вообще несколько парней сразу.»
Ромка заметил, что Виколь помрачнела. Парень знал, что все эти слухи были образованы на пустом месте. И, хотя девушка делала вид, что её эти слухи совсем не ебут, на самом деле она очень переживала по этому поводу.
- Да не слушай ты их, эти курицы просто завидуют тебе. Ты у меня самая самая. Всё, малышка, не расстраивайся. - Ромка обнял девушку.
Виколь улыбнулась и положила голову парню на грудь, прикрыв глаза. Мимо проходили Вэйз и Андрей. Парни сразу заметили, что Виколь грустная.
- Виколь, что случилось?- спросил Вэйз, присаживаясь рядом на скамейку.
- Да ничего страшного.- ответила девушка.
- Виколь, ну я же вижу. Ромка, что случилось?
- Ничего особенного, просто опять какие-то шмары стали про мою малышку слухи поганые распускать.
- Не грусти, Виколь, знаешь, мне тоже приходится не сладко.- сказал Андрей.
- Ну да, тебе то труднее, наверное.- улыбнулась девушка.
- Ну вот, давай терпеть эту всю дрянь вместе.- улыбнулся Андрей.
- Давай.Прозвенел звонок и ребята разошлись по своим классам. Виколь уже хотела войти, то Вэйз остановил её, указав на верх двери. Там стояло ведро с водой. Одно неосторожное движение и ведро подлетело бы на пол, облив парней и девушку.
- Пф... Какой заезженный трюк.- улыбнулся Вэйз и стал медленно открывать дверь.
Сняв ведро с двери, ребята невозмутимо сели на свои места, пока весь класс дружно ахуевал от увиденного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дорогой учитель информатики.
FanfictionВару 16 лет. Он учится в 9 классе. Пик новый учитель информатики в той же школе . К тому же новый классный руководитель самого проблемного в школе класса. Посмотрим, что из этого выйдет .😁 Новые главы я стараюсь выпускать каждый день, за исключени...