Гости веселились. Пик больше не выпускал Вару из вида. А тот особо никуда и не рвался, постоянно крутясь возле своего мужа. Что до той девушки, пытавшейся сорвать свадьбу, её арестовали. Как оказалось, это был не первый случай, когда она пыталась навредить Вару. Да да, эта та самая девушка из школы, с которой Вару раньше встречался, она же была и в супермаркете, и в парке...
Вернёмся к нашим новобрачным. Гости потихоньку стали расходиться, поэтому Пик и Вару по настоянию мамы Вару решили уйти домой.
Дома Пик сразу переоделся в домашнюю одежду и пошёл в зал. Вару же хотел сделать эту ночь незабываемой.
Как только Пик вышел, Вару начал переодеваться, точнее снимать всё ненужное. Парень оставил на себе только корсет, короткую нижнюю юбку и сверху сетчатую, которая почти ничего не скрывает. Покапавшись в тумбочке Пика, он нашёл презервативы.
В это время Пик решил, что Вару долго нет и направился в спальню. Там его ждала незабываемая картина. Вару сидел на их кровати слегка раздвинув колени, в одежде, которая почти ничего не скрывала. На лице не было очков, и оно было всё красное. В зубах он за кончик держал упаковку с презервативом. Только вконец тупой не понял бы этого намёка. Пик улыбнулся.
- Ты выглядишь просто дико сексуально.
- Для тебя стараюсь. - с какой-то пошлой улыбкой ответил Вару. Презерватив выпал из его рта.
- Милый, ты же не будешь против, если я трахну тебя?
Этот вопрос Вару оставил без ответа, поёрзав своей ахуенной, по мнению Пика, попкой. Мужчина принял это за согласие. Долго ждать он не стал, сразу повалив парня на кровать. Губы слились в страстном поцелуе. Пик стал спускаться ниже, стягивая с парня одежду, открывая себе вид на столь желанное тело.
~ Мх~ ~ Аах~
Стоны ласкали слух Пика. В штанах уже была критическая ситуация. Буквально сорвав с Вару остатки одежды, открывая стояк парня, Пик вернулся к губам парня. Сам же Вару не терял времени даром, стягивая с мужа футболку и домашние шорты. Парень облизнулся, видя каменный стояк мужчины.
От столь пошлого поведения парня у Пика сносило крышу. Мужчина повалил Вару на кровать, ловким движением руки раздвинув ножки парня. Один за тем второй и третий пальцы оказались внутри Вару и стали двигаться. Но парню было этого уже мало.
~ Мх ~ Пик ~ мхм ~ войди уже ~ кха ~
Улыбнувшись, Пик вытащил пальцы из дырочки парня, подставил ко входу свой член, дразня парня. Презерватив валялся где-то на полу, поэтому Пик решил не искать его. Смазав свой орган, мужчина сразу ввёл его на всю длину, попадая сразу по простате. По комнате разнёсся стон наслаждения, который Вару не смог сдержать. Пик стал делать размеренные толчки, постепенно ускоряя темп.
Парни потеряли счёт времени. Через какое-то время Вару кончил, пачкая их обоих, а следом за ним и Пик внутрь Вару. Парни опустились на кровать, не в силах даже связно мыслить. Через пару минут Пик взял на руки Вару и понёс в душ. После этого парни сменили постельное и легли спать. Первая брачная ночь запомнится им на долго.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Итак, до меня дошло осознание того, что мы с вами бессовестно подглядываем за жизнью двух счастливых людей. Можете пожалуйста предложить имена для детей Пика и Вару, это близнецы девочка и мальчик. Пока что я хочу назвать девочку Пики, а мальчика Вейз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дорогой учитель информатики.
FanficВару 16 лет. Он учится в 9 классе. Пик новый учитель информатики в той же школе . К тому же новый классный руководитель самого проблемного в школе класса. Посмотрим, что из этого выйдет .😁 Новые главы я стараюсь выпускать каждый день, за исключени...