- РОТА ПОДЪЕМ!!!
С этих слов началось утро детей в уже знакомой нам семейке.
- Ну бать... - протянул Вэйз зевая.
- Без «бать». Если хотите в Аквапарк, собирайтесь. - Пик был настроен серьезно.
- В Аквапарк? - мальчик тут же подскочил с кровати.
- Да, через полчаса собираемся и едем в Геленджик. Кто не успел, тот опоздал. - мужчина ушёл на кухню.Вару стоял у плиты. Уже знакомая картина всё так же радовала, заставляя сердце биться чаще, и создавала ощущение тепла на душе. Парень был в летней футболке и лёгких шортах, в ушах были наушники. Вару танцевал , тихо подпевая. Пику это показалось очень забавным. Он тихо подошёл к нему и прижал к себе. Парень явно такого не ожидал и вскрикнул, покраснев, когда мужчина прикоснулся губами к его шее. Пик выдернул из его уха наушник.
- Доброе утро, заюш.
- Оно было бы добрым, если не вчерашняя ночь. - проворчал парень.Вчерашняя ночь:
- Мх~ Амхнх~
Мужчина с силой втрахивает парня в кровать, попадая по простате. Вару извивается и тихо стонет в импровизированный кляп. Пик улыбнулся и приблизившись к телу начал целовать его. Он не оставляет засосы, так как на завтра они хотели поехать в аквапарк...
- А что вчерашняя ночь? - Пик улыбнулся, вспоминая события вчерашней ночи.
- Да ничего, просто у меня « слегка» так болит жопа! - Вару вывернулся из рук мужчины, обиженно отвернувшись.
- Ну, солнышко, прости меня, пожалуйста. - Пик снова заключил парня в объятия.Вару прижался к нему, издав непонятное хныканье. Мужчина погладил его по голове. Он невольно залюбовался своим кустиком: мягкие зелёные кудри источали приятный аромат мяты, щёчки слегка красные, маленькие ручки с длинными тонкими пальчиками лежат на его руках.
- Моё счастье. - прошептал Пик.
На кухне показались дети. Мужчине пришлось отпустить Вару.
- Ну когда мы уже поедем? - Виколь сгорала от нетерпения.
- Сначала позавтракайте, папа старался готовил.
- Хорошо.Дети уселись за стол. Через пару минут Вару поставил перед ними чашку с пельменями.
Ровно через полчаса все погрузились в машину. Ромка и Виколь бурно обсуждали недавно просмотренное аниме. Вэйз дремал на плече Андрея, а тот гладил его волосы. « Такие мягкие, приятные на ощупь... И эти милые рожки... Вэйз такой милый, когда спит. Хех, грубый и холодный снаружи, но мягкий и тёплый внутри.» Андрей улыбнулся своим мыслям.
Вэйз на самом деле не спал, просто ему нравилось, что его гладят. У мальчика были очень чувствительные волосы, и каждое прикосновение отдавалось волной наслаждения. « Блять... Андрюш, что же ты со мной делаешь?!! Я же сейчас лужицей у твоих ног растекусь.» - думал Вэйз.
Через час вся эта сумасшедшая семейка была на против входа в аквапарк.
- Урааа!!! - закричала Виколь.
Ромка любовался девочкой. Этого не мог не заметить Вару. Он улыбнулся своим мыслям и решил понаблюдать за развитием отношений между его дочкой и этим парнем.
Андрей ехал на плечах у Вэйза. Как так получилось? Выходя из машины Андрей запрыгнул на плечи мальчика, а тот не стал его скидывать. К тому же Андрей был довольно лёгким, и нести его не составляло труда.
- Хех, братишка, вижу ты устроился лошадкой. - хихикнула Виколь.
- Да иди ты... - буркнул мальчик, покрываясь румянцем.
- Влюбился. - шепнула девочка на ухо брату, так, чтобы услышал только он.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
А что произошло дальше, мы узнаем в следующей главе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дорогой учитель информатики.
FanficВару 16 лет. Он учится в 9 классе. Пик новый учитель информатики в той же школе . К тому же новый классный руководитель самого проблемного в школе класса. Посмотрим, что из этого выйдет .😁 Новые главы я стараюсь выпускать каждый день, за исключени...