Часть 87.

1.5K 92 16
                                    

Вэйз сидел за партой, слушая музыку в наушниках, и рисовал. Его не особо заботило, что он рисует, карандаш сам по себе скользил по бумаге, рисуя красивые плавные линии. На листке постепенно стал вырисовываться обнажённый торс какого-то левого парня. Обнажёнка его не особо смущала. Это естественно, так чего стесняться? Андрей с интересом разглядывал рисунки своего парня, находя, что они очень даже красивы. Говоря по правде, Андрей часто выступал в роли модели, как в одежде, так и без неё. Вару, конечно, возмущался по этому поводу, но вскоре решил, что каждый волен сам выбирать, что и как рисовать.

Лера сидела в группе своих новоиспечённых фанаток и вдохновлённо плела какую-то чушь. Одноклассница, развесив уши, внимательно её слушали и верили каждому слову. Вдруг девушке стало очень скучно и она решила поразвлечься. Встав со своего места, она направилась к Вэйзу.

- Слушай, а покажи, что ты рисуешь.
- Ну смори. Не жалко.- сказал юный художник, вытащив из уха наушник.

Девушка улыбнулась и стала листать скетч бук. Всё было хорошо, пока ей не попался рисунок с обнажёнкой.

- Фу. И тебе не стыдно рисовать такой.- возмутилась Лера.
- Нет. Человеческое тело представляет собой настоящее произведение искусства.
- Но ведь это так противно.
- Кому как.- спокойно ответил Вэйз.
- Да ты просто грязный извращенец.
- Не приплетай свои извращённые фантазии к моему творчеству.
- Моих?! Так не я же рисовала голых людей.
- В своих работах я лишь стараюсь передать всю красоту человеческого тела, не скрывая его под одеждой. Никаких других целей я не преследую.
- Но ведь ты не отрицаешь, что рисуешь голых людей.- не отставала Лера.
- Каждый человек воспринимает информацию в меру своей испорченности.- сказал Вэйз и забрал свой скетч бук назад.

Лера презрительно фыркнула и ушла. Андрей посмотрел на возмущённого Вэйза. Весь вид парня будто бы говорил: « Пф, рисунки мои тебе не нравится. Ну и пиздуй от сюда, шлюха поганая.» Вслух он, конечно, этого не говорил. Нехватало ещё проблем с её "богатеньким" папочкой. В то, что её отец и правда какая-то большая шишка он поверить не мог. Что-то ему подсказывало, что Лерин отец просто работает в этой фирме, причём скорее всего каким-нибудь простым офисником.

Надо сказать, что Виколь Леру тоже недолюбливала. Эта высокомерная девушка, по всей видимости, положила глаз на Даниэля и считала Виколь своей соперницей. Ну это и не удивительно. Даниэль- высокий старшеклассник, причём блондин, ещё и голубоглазый впридачу, а его харизма сражала наповал всех девушек в радиусе пяти метров. К тому же он, как мы знаем, был из довольно обеспеченной семьи. Конечно был ещё Эдгар. Однако вечно хмурый, сидящий в одиночестве, или в компании какого-то старшеклассника, парень девушку не особо интересовал. Однако находились и те, кому эта мрачная угрюмость казалось очень привлекательной и добавляла определённый шарм.

Что до Никиты? Парень в принципе был довольно привлекателен, а его эльфийские ушки полюбились многим представительницам прекрасного пола, однако парень не хотел ни с кем встречаться. Девушки вообще не интересовали его в качестве партнёра. Несмотря на это, ему с поразительной частотой приходили любовные письма. Сам Никита усмехался и говорил, что у него уже есть человек, который ему нравится. На это Вэйз, Виколь и Ромка хихикали, а Эдгар делал вид, что его это не касается, хотя румянец на его щеках всё-таки выдавал его.

Мой дорогой учитель информатики.Место, где живут истории. Откройте их для себя