Раздался звонок в дверь. Вару пошёл открывать. Пик последовал за ним. На пороге стоял парень лет двадцати девяти с длинными кудрявыми волосами салатового цвета. Это, судя по всему, и был Джокер. За ним стоял мужчина чуть старше. У него были тёмно-русые волосы до плеч и такого же цвета небольшая бородка. Так же Пик заметил салатовую шевелюру, выглядывающую из-за спин взрослых.
- Привет, Ватрундель.- Воскликнул Джокер и на радостях обнял Вару.
- Привет, брательник!Пока братья обнимались, Пик и спутник Джокера ревниво на них поглядывали.
- Отец, и что мне тут делать?- спросил парень лет шестнадцати с ярко-салатовым волосами.
- Да, Джо, может представишь своих спутников?
- Да, конечно. Знакомьтесь - это Федя, он мой.. ээ...- Джокер замялся и его щеки слегка покраснели.
- Кто? Друг? Парень? Муж?- предположил Вару.
- Третье.- ответил Джо.- А это - Дима, наш сын. Теперь твоя очередь.
- Это Пик. Он мой муж.- Вару обнял мужчину и чмокнул его в щёку.
- Какие страсти.- усмехнулся Джокер.- Я же говорил, что ты не найдёшь себе девушку.
- Ой, да кто бы говорил. - ответил Вару. - Кстати, Дима, на втором этаже наши дети: Вэйз и Виколь. Можешь сходить пока с ними пообщаться.
- Хорошо.- парень улыбнулся и пошёл в сторону лестницы.
- Что мы тут-то стоим? Пойдём на кухню.- сказал Вару и потянул Джокера за собой.Пик и Фёдор вздохнули, переглянулись и пошли следом за своими любимыми чудами.
В это время Дима поднялся на второй этаж и одиноко ходил по дому. Вдруг из комнаты раздался грохот, крик, а затем несколько звуков, похожих на те, что возникают, когда в дерево втыкаются ножи. Через пару секунд всё стихло и из соседней комнаты выглянула Виколь.
- Эй, жертва хаотической репликации хромосом, у тебя там всё нормально?- спросила девушка, не замечая гостя.
- Да, всё окей. Просто полка упала.- раздался голос из комнаты.
- А я говорила, не хер туда всё, что можно толкать.- усмехнулась Виколь и только тут заметила гостя.- А ты ещё кто?
- Дима. А ты, судя по всему, Виколь. Так?
- Ага. Но это не объясняет твоё присутствие здесь.
- Батя сказал, что мы поедем к его двоюродному брату, а меня и папу с собой припёр.
- Аа, ну понятно.- Виколь мило улыбнулась.- Вэйз, у нас гости.
- А? Правда.- послышался всё тот же голос из комнаты.Дверь открылась и в коридоре показался Вэйз. Он был весь в краске, с растрёпанными волосами длиной чуть ниже плеч, в которых торчали несколько карандашей. Виколь хихикнула.
- Дима, знакомься, этот лохматый чудик - мой брат, его зовут Вэйз. Вэйз, это Дима, он к нам в гости приехал.
- Здарова.- Вэйз протянул руку гостю.
- Ага.- Дима пожал парню руку.
- Можно пойти ко мне в комнату, или к Вэйзу.- сказала Виколь.
- Не не не, в мою не надо.- Тут же запротестовал Вэйз.- У меня там эээ... небольшой творческий беспорядок.
- Небольшой?- Виколь приподняла бровь.
- Ладно, большой творческий беспорядок.Дима хихикнул. Эти двое ему определённо нравились.
- Как думаете, может нам позвонить нашей компании?- спросила Виколь.
- Я не против.- сказал Вэйз.
- Я тоже. Батя сказал, что мы, возможно, в этом городе будем жить. Нужно же мне найти хоть сколько-то друзей.- улыбнулся Дима.
- Ну, там где-то пять-шесть человек помимо нас.- сказал Вэйщ.
- Чем больше, тем лучше.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я решила сделать Арт-челендж. Использовать я буду Вэйза и Андрея. Надеюсь, вы не против ;)
1) Краткая информация о персонажах.Имя: Вэйз.
Возраст: Судя по рисунку лет 25.
Характер: Вспыльчивый, но отходчивый.
Хобби: Рисовать.Имя: Андрей.
Возраст: Судя по рисунку, 24.
Характер: Мягкий, добрый, но очень страшен в гневе.
Хобби: Позировать для Вэйза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дорогой учитель информатики.
FanfictionВару 16 лет. Он учится в 9 классе. Пик новый учитель информатики в той же школе . К тому же новый классный руководитель самого проблемного в школе класса. Посмотрим, что из этого выйдет .😁 Новые главы я стараюсь выпускать каждый день, за исключени...