Часть 104

2K 77 48
                                    

Эдгар сидел за партой, хмуро сверля взглядом пол. Вокруг него с воодушевлением ворковала Виколь, пытаясь что-то доказать.

По правде говоря его уже конкретно это задолбало. Его особо одарённые друзья никак не могли понять, что ему не нравится то, как они с таким усердием пытались свести его с Никитой. Парень вздохнул. Никита он такой... Эдгар не мог описать словами, какой он. Всегда спокойный, добрый, понимающий. От него всегда пахло какими-то травами. Аура, вечно окружавшая его, была мягкой и светлой.

« Боже мой.. До чего я докатился. Мы с ним просто друзья, ничего больше.»

- Да ты видел, как Никита смотрит на тебя?!- сказала Виколь.
- Как?- спросил Эдгар, хотя ему было ни капельки не интересно. Он мысленно взывал к Ромке, с присутствием которого девушка отстала бы от него.

В класс зашёл Никита. Он с тёплой улыбкой поздоровался со всеми и направился к Эдгару. Виколь тут же исчезла из поля зрения.

- Привет.- улыбнулся Никита.
- Виделись же уже.- проворчал Эдгар, чувствуя, как с приходом парня его настроение непозволительно быстро улучшилось.
- Ну не бухти.- ласково сказал Никита.

У Эдгара перехватило дыхание. Брюнет ласково улыбался, его эльфийские ушки слегка подёргивались, выражая нетерпение.

- Ты похож на пёсика.- улыбнулся Эдгар. Его настроить уже улучшилось. - Ко мне.

Никита засмеялся, но команду исполнил. Парень приземлился на стул рядом с Эдгаром. Тот погладил его по голове, восхищаясь мягкости его волос. Он .. никогда не скажет, что искренне наслаждается такими моментами. Но Никите и не нужно слышать это, чтобы понимать, что это так. Он тихо прильнул к немного грубой и шероховатой от постоянных тренировок с ножами руке.

- Они и правда дураки или прикидываются?- тихо спросила Виколь у брата.
- Я не знаю.- честно ответил Вэйз. - Мы ведь такими же были.
- Ну да. - согласилась девушка. - Кстати, а где Димка и Данил? Их что-то последнее время не видно.
- Может быть заняты. У них же экзамены. - пожал плечами Вэйз.

К брату и сестре подошёл Андрей. Вэйз тут же поменялся в лице. Из грубого скучающего он превратился в ласкового и милого.

- Приветик.
- Привет, Андрюша. - обрадовался обладатель зелёных волос, заключая парня в объятия.
- Андрей, ты что с ним сделал? - удивилась Виколь. - Меня научи.
- Да ничего я не делал.  - улыбнулся пепельноволосый, гладя Вэйза, пальчиками перебирая мягкие пряди.

Девушка закатила глаза. Ей, как заядлой яойщице, было очень приятно следить, как развиваются отношения между её братом и Андреем, однако иногда эти двое были на столько приторные, что аж смотреть противно.

Андрей аккуратно пристроился возле Вэйза и стал обсуждать с Виколь отношения Эдгара и Никиты.

- Не, ну ты видел, как они друг на друга смотрят?! - уже в который раз возмущалась Виколь.
- Видел. - усмехнулся парень. - Кстати, недавно встретил Диму с Данилом.
- Правда? И как они там? - тут же оживилась девушка.
- На сколько я понял, они либо уже встречаются, либо на стадии « Мы друзья, и это не любовь, а дружба»
- Вау! - воскликнула Виколь. - Эти двое неплохо смотрятся вместе.

Вэйз уже давно потерял нить разговора, просто положив голову на плечо своего парня, любуясь им. Обладатель зелёных волос окончательно убедился, что стал зависим от голоса, запаха, даже от имени Андрея. Всё-таки ощущать себя по уши влюблённым просто невероятно хорошо.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Итак, я извиняюсь за долгое отсутствие. Я учусь в 9 классе, так что времени на фф на много меньше. Ещё я начала писать фф на платформе фикбук по фандому « Я стал графским ублюдком», если кому интересно, мои фф там называются " Что я забыл в Конохе или перерождение бедного ублюдка"  и " Школьные годы бедного ублюдка". Так же по этому фандому я веду ютуб канал " Я богиня ". Так что как-то так, постараюсь выпускать главы почаще, но это как получится.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 08, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой дорогой учитель информатики.Место, где живут истории. Откройте их для себя