Часть 79.

1.6K 109 32
                                    

Когда закончился урок, Вэйз и Андрей собрали свои вещи. Андрей снял очки, ему не очень нравилось их носить: это весьма неудобно, ни кофту нормально не снять, ни умыться, да и ещё куча разных неудобств.( Автор тоже носит очки 😅)

- Не снимай, Андрюш. В этих очках ты очень красивый.- улыбнулся Вэйз.
- Если ты так считаешь..- Андрей надел очки обратно.
- Мой красавчик.- ухмыльнулся парень.
- Ага, пошли уже.

Взявшись за руки, парни пошли на следующий урок. За всем происходящим наблюдала Лера. Было очевидно, что девушка положила глаз на Вэйза, однако парень искусно игнорировал её существование.

« Этот очкастый придурок. Да как он вообще посмел даже находиться рядом с ним. " Андрюша." Боже, как же бесит.» думала девушка.

В это время Андрей и Вэйз мило беседовали.

- Могу я пригласить тебя на свидание? - прошептал Вэйз на ухо парню.
- Д-да.- голос предательски дрогнул.
- Милаха.

К парням подошла Лера. Вэйз удивительно посмотрел на неё.

- В-Вэйз, я хотела сказать, что.. ты очень мне нравишься. Я как посмотрела на тебя, поняла, что это любовь с первого взгляда.
- Ты меня прости, но это не взаимно.
- Что? Но почему..- девушка девушка сделала вид, что сейчас заплачет.
- Я гей.- ни секунды не сомневаясь сказал Вэйз.
- Ну стань натуралом ради меня.
- А не слишком ли ты много хочешь?- грубо, совсем не свойственно ему, сказал Андрей, так, что даже Вэйз подахуел.
- Что ты там вякнул?
- Что слышала!

Назревала крупная перепалка, и Вэйз беспокоился за Андрея. Чтобы быстрее покончить с этим конфликтом, парень приблизился к Андрею и нежно поцеловал его в губы. Андрей обнял своего парня за шею и ответил на поцелуй. Вэйз отстранился.

- Запомни, пожалуйста, я ни за что не променяю своего парня. Усекла?

Лера ушла гордо подняв голову и тихо бросила напоследок что-то по типу « педики». Андрей стоял прижавшись к Вэйзу.

- Ревнуешь, малыш? - спросил Вэйз.
- Угу.

Вэйз реально был в шоке. Этот милый парень, немного стеснительный, немного пугливый, в один момент стал грубым и злым. Вот что ревность делает с людьми.

К парням подошли Ромка и Виколь.

- Ребят, а что случилось?- спросила Виколь, глядя на Андрея, липнувшего к её брату.
- Да ничего особенного. Новенькая наша просто шлюха.- ответил Вэйз.
- С чего такие выводы?- поинтересовался Ромка.
- Знаете, что она заявила?  " Ну стань натуралом ради меня".- сказал Вэйз передразнивая Леру.
- Серьезно?
- Ага.
- Ну она и дура конечно. Совсем с головой не дружит. Мне она сразу ёбнутой показалась.- сказала Виколь.- Да, кстати, Ром, прикинь, что она сказала..
- Что?- Ромке казалось, что его уже ни чем не удивить.
- Она, короче, сказала, что её отец директор фирмы нашего отца.

Ромка поперхнулся конфетой, которую до этого ел. Парень отчаянно пытался сдержать смех. Виколь улыбнулась, глядя на эти довольно жалкие попытки. Когда Ромка наконец успокоился, они с Виколь оставили парней наедине.

Вэйз и Андрей сели на лавочку перед классом. Вэйз положил голову на колени Андрея и прикрыл глаза. В школе давно уже привыкли к такому поведению и попросту игнорировали это. Андрей улыбнулся и стал нежно перебирать волосы парня. Вэйз блаженно улыбнулся, он получал несказанное удовольствие от каждого прикосновения. Андрею нравилось играться с волосами его парня. Они были мягкими и приятными наощупь, так ещё и приятно пахли. Прозвенел звонок и парням подошла пришлось идти в класс.

Мой дорогой учитель информатики.Место, где живут истории. Откройте их для себя