Часть 94.

1.4K 86 21
                                    

День рождения прошёл на ура. Вару надарили много разных подарков. Все пообщались, повеселились. Под вечер, когда все разошлись, в хлам бухой Вару в их с Пиком комнате танцевал стрептиз. Пик был в более адекватном состоянии, поэтому, зная, что утром будет скандал, на провокации не повёлся. Утром Вару ничего не вспомнил, а Пик тактично не стал напоминать.

Выходные пролетели незаметно и вот снова школа. Пока Вэйз и Виколь обнимались и целовались со своими возлюбленными, Никита и Эдгар неспешно прогуливались по коридору, обсуждая, как прошли выходные.

- Нихуя се у тебя пофигист батя.- удивился Эдгар.- Понятно в кого ты такой.
- Как говорит отец: « Ничто не должно нарушать твоего внутреннего спокойствия и умиротворения.»- улыбнулся Никита.
- Он у тебя психолог что ли?
- Нет, детектив.

К парням приблизилась девушка лет шестнадцати. Она была довольно привлекательна: красивая фигура, длинные шелковистые волосы, со вкусом подобранная одежда.. Она остановилась на против Никиты.

- Н-Никита, можем мы поговорить наедине?
- Ты можешь спокойно говорить при моём друге. У меня от него секретов нет.- спокойно сказал парень, отмечая про себя, как занервничал и разозлился Эдгар.
- Хорошо. В общем... ты мне давно нравишься.. Это взаимно?- девушка немного покраснела, было видно, что ей очень неуютно говорить такое при Эдгаре.
- Прости, но у меня уже есть любимый человек..
- Но вы ведь не встречаетесь?- уточнила девушка.
- Нет.
- Тогда может быть...
- Тебе же сказали нет, что пристала?- грубо перебил девушку Эдгар.
- Но ведь..
- Всё. Иди от сюда.

Девушка развернулась и куда-то убежала. Кажется, она заплакала.

- Ну и что это было?- спросил Никита.
- Ничего.- сказал Эдгар и отвернулся, чтобы парень не заметил его румянец.
- Правда? Ты что это, ревнуешь?- Никита улыбнулся.
- Нет, с чего ты взял?
- Да так.- Никита улыбался, реакция Эдгара безумно забавляла его.
- Пошли уже. На урок ещё опоздаем. У тебя же вроде урок в соседнем кабинете?- перевёл тему брюнет.
- Ага. Как странно, что ты беспокоишься о том, что можешь опоздать. Ты случаем не заболел?- Никита положил руку на лоб другу, как бы проверяя температуру.
- Да хватит! Я полностью здоров. Убери от меня свои пакли!- возмутился Эдгар.
- Ладно ладно.. Какой ты злой сегодня..

В это время Андрей стоял  за спиной Вэйза с расчёской.

- Ну Андрююююшь... Пожалуйста, не надо..- жалобно протянул обладатель зелёных волос, надеясь изменить мнение парня.
- Надо, ты смотри какой лохматый. Как тебя папа из дома выпускает?

Вокруг этой парочки плотным кольцом сгрудились одноклассники. Всем было интересно посмотреть как самого Вэйза посадили на стул и расчёсывают.

- Ай, блин, больно же..
- Терпи. Сам не хочешь расчёсываться, значит я тебя расчешу.

В этот момент Андрей чем-то напоминал папу Вэйза, когда он расчёсывал отца. Обычно такой добрый и тихий парень, сейчас выглядел жестоким тираном, которому опасно перечить. Это было так необычно, но в то же время поразительно- притягательно. Андрей аккуратно работал расчёской, стараясь сделать всё как можно безболезненнее, за что Вэйз был ему безумно благодарен. В какой-то момент обладатель зелёных волос стал ловить реальный кайф от всего происходящего. Парень прикрыл глаза и расслабился.

- Хах, Вэйза поймали и расчесали, как какую-то шавку.- послышался голос из толпы одноклассников.

Вэйз приоткрыл один глаз и зло оглядел толпу, выискивая источник шума. Ребята испуганно переглянулись и разошлись по своим делам. Получать от Вэйза звездюлей никто не хотел.

Мой дорогой учитель информатики.Место, где живут истории. Откройте их для себя