Итак, пока мы с вами наблюдали за семейкой Пиковых, между Димой и Данилом произошло кое-что интересненькое. Поэтому вернёмся на пару недель назад.
Дима постепенно вливался в новый коллектив, завоевав сердца многих девушек. Больше всего он общался с Данилом, поэтому парни быстро сдружились. Кто-то из девушек даже сетовал на то, что эти двое могут стать парой. Конечно это всё были шутки, но, как мы знаем, в каждой шутке есть доля правды.
- Что у нас дальше?- спросил Дима стоя перед зеркалом в туалете, собирая растрепавшиеся волосы в аккуратный пучок.
- Химия, кажется.- машинально ответил Данил.Парень мыслями был совсем в другом месте. Он внимательно следил за действиями обладателя салатовых волос. Взгляд зацепился за резинку, которую Дима держал во рту, точнее за его губы, скользнул на шею..
- Что-то не то.. У нас же уже была химия.- усомнился парень, не отрываясь от зеркала.
- Ай, блин, точно. Перепутал. А сейчас у нас.. эээ..- Данил пытался напрячь память, что, на взгляд Димы, выглядело довольно мило.Дима извлёк из своего портфеля губную помаду пастельного цвета и стал невозмутимо поправлять макияж. Он давно уже пристрастился к косметике. По реакции людей парень обычно определял характер.
Новость о том, что новый ученик красится произвела просто фантастический фурор. Класс буквально разделился на два лагеря: Тех, кто считал его педиком, и всячески оскорблял ( это были большенство парней, за исключением Ромки, Никиты и Данила, последнему парень был особенно благодарен), и тех, кто считал, что он красивый и с косметикой и без неё ( это были в основном девушки).
Данил подошёл к парню и развернул к себе лицом.
- Дай я.- попросил парень и Дима прекрасно понял о чем речь.
- Конечно.Дима передал помаду другу. Тот стал аккуратно красить губы парня, мысленно поражаясь, на сколько они мягкие. Потом парень выудил из портфеля друга его косметичку и стал править остальную часть макияжа.
Пару минут кропотливых трудов, и результат готов. Дима повернулся к зеркалу и стал придирчиво рассматривать работу.
- Даня, это великолепно!- восхитился обладатель салатовых волос.- Так аккуратно, всё, что нужно, но ничего лишнего!
- Ты мне льстишь.
- Нисколько!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дорогой учитель информатики.
Fiksi PenggemarВару 16 лет. Он учится в 9 классе. Пик новый учитель информатики в той же школе . К тому же новый классный руководитель самого проблемного в школе класса. Посмотрим, что из этого выйдет .😁 Новые главы я стараюсь выпускать каждый день, за исключени...