Часть 85.

1.6K 103 4
                                    

Рикардо сидел за рабочим столом и писал отчёты. Даже у опытных телохранителей накапливается бумажная рутина, которую непременно нужно причитать, заполнить или подписать. Больше всего Рикардо не любил именно заполнение бумаг. Это было очень нудно, скучно, так ещё и отнимало просто дохуя времени.

На телефон пришло сообщение. Мужчина отложил бумаги и посмотрел, что там пришло. Сообщение от Чарли. Губы расплылись в улыбке. Сообщение мужа было довольно веской причиной для того, чтобы отвлечься от поднадоевшей работы.

Открыв сообщение, Рикардо встал в ступор: его чадо прислало фотографию с подписью « решил примерить твою рубашку». На фото был сам Чарли. На нём была рубашка его мужа. Она была расстёгнута и открывала чудный вид на прекрасное тело парня. Он сидел на диване, разведя колени в стороны. Кроме уже упомянутой выше рубашки, на нём ничего не было и только ладошка слегка прикрывала его достоинство.

Рикардо чертыхнулся и пожалел, что сейчас находится не дома. На сколько он помнил, Эдгар остался с ночёвкой у Никиты, а Даниэль у Вэйза и Виколь. Мужчина глянул на часы. Было уже полшестого. Рабочий день был закончен, а значит Рикардо де'Карли мог со спокойной душой отправляться домой. Отправив « Я так полагаю, это был призыв к действию», мужчина стал одеваться.

Чарли улыбнулся . Эта невинная фотография заставила его строгого сурового мужа вернуться домой раньше. Он уже давно прочухал про все слабые места мужчины и открыто пользовался ими.

Где-то через полчаса раздался звонок в дверь. Чарли улыбнулся, подошёл к двери, глянул в глазок и, увидев своего мужа, открыл дверь. Рикардо с головы до ног оглядел своего любимого. Надо сказать, что Чарли выглядел так же, как на фото, но руками не прикрывался. Рикардо вытер кровь из носа, снял с себя верхнюю одежду и обувь.

- Ну и как тебе, милый?- кокетливо поинтересовался хитрый блондин.
- Великолепно.~ Рикардо подошёл к мужу и поцеловал его в губы.

Чарли любезно прижимался ближе к мужу, открывал ротик и тёрся пахом о пах. Рикардо поднял своего художника на руки и понёс в комнату. В штанах было немного тесновато.

Мужчина повалил своего блондина на кровать, уперевшись коленом в его промежность, и стал нежно целовать его ключицы, оставляя на светлой коже яркие засосы. Чарли стонал, выгибался на встречу ласке, перебирал волосы мужа, сжимал в руках простынь... Рикардо сносило крышу, но приступать к основному действию он ещё не собирался..

- Чего ты хочешь, малыш ~ тихо шепнул мужчина, нежно прикусив ушко своего подопечного.
~ Мнх~ Тебя ~ очень тихо прошептал покрасневший Чарли.

Рикардо всегда удивляло, как его муж без всяких признаков смущениях ходил по дому голышом, но смущался и сильно краснел, когда дело доходило до секса.

Чарли не сильно заботился о таких вещах, сейчас единственное, что волновало его - это рубашка мужа, которая по непонятным причинам до сих пор оставалась на нём. Парень потянулся ручки к воротнику. Через какое-то время с ненужная вещь полетела в угол комнаты. Оставалась ещё одна проблема- брюки. С этой проблемой разобрался уже Рикардо, быстрым движением руки стянув их с себя.

Мужчина прижался пахом к промежности парня , от чего тот поёрзал. Пара поцелуев, и Чарли не выдерживает.

~ Рики хватит уже прелюдий. Трахни меня ~
- Как скажешь, малыш ~

Рикардо снял боксеры, нанёс на член смазку и грубо, без растяжки, вошёл в анал парня. Чарли выгнулся от удовольствия. Казалось, ещё немного, и его позвоночник сломается.

~ Ах ~ Рики, ещё ~
- Мазохист мой~

Толчёк, ещё один.. Чарли стонет во весь голос. Оба уже на пике удовольствия. Ещё пара толчков, и они кончают, Чарли на себя, Рикардо внутрь него.

Мой дорогой учитель информатики.Место, где живут истории. Откройте их для себя