- Пиииик!
- Чего? - раздался голос мужчины из кухни.
- Иди сюда.Пик пошёл на крик. Вару лежал на кровати не в силах подняться. Мужчина улыбнулся. Он нагнулся к своему милому Солнышку и нежно поцеловал в губы.
- Не можешь подняться?
- Да. Ты опять перестарался. - Проворчал парень.
- То есть, мне не стоило вчера соглашаться с тобой?
- Просто отнеси меня в ванную.Вару мило надул щёчки, слегка покраснев. Пик улыбнулся и чмокнул парня в носик, подняв его на руки.
- Милаха.
- Да иди ты...
- Когда сердишься, ты ещё милее.Пик поцеловал парня в щёку. Вару уткнулся носиком в шею мужчины. Пик улыбнулся, а Вару, воспользовавшись моментом, оставил вцепился в его шею, оставив там лиловый след.
- Блин, Вару. Мне ж завтра на работу.
- Ничего страшного. За то всякие шмары клеиться не будут.
- Ревнуешь?
- Конечно, блин, ревную. Ты у меня молодой, красивый, сильный...
- Угу, а ещё женатый. - на лице мужчины парень и
- Всё равно мой.
- Естественно.Пик принёс парня в ванную.
- Дальше сам справишься?
- Вполне.Пик улыбнулся и вышел. Он пошёл на кухню и поставил на плиту чайник. Мысль о том, что всё закончилось, заставляя улыбаться. Сейчас они с Вару поедут за детьми и всё будет как раньше.
- Пикуль! - послышалось из ванной.
- Иду.Как только Пик зашёл, Вару забрался к нему на руки.
- Ты сегодня весь день на мне висеть будешь?
- Дя.Пик улыбнулся. Вару запустил пальцы в волосы мужчины. Пик в недоумении приподнял бровь. Парень переместил руки на рожки мужчины.
« Блин, мягкие. Так приятно сжимать их.» - думал парень.
Пик отнёс его на кухню и посадил на стул.
- Тебе чай наливать, солнышко?
- Да.Вару сидел и смотрел на Пика. « Блин, какой же он красивый. Так заботится обо мне.»
Парень поднялся со стула и обнял мужа.
Позавтракав, Пик и Вару поехали к родителям. Там их встретили с радостными криками.
- Ура!!! Папа с батей пришли! - счастливая Виколь бросилась в объятия родителей.
- Я так скучал по вам.Вару светился от счастья.
- Кстати, пап, я нашла твой скейт. Почему ты не говорил, что умеешь кататься?
- Ну, забыл, наверное. Если ты сможешь уговорить отца, то сходим в скейт парк.
- О! Было бы круто. Бать? - девочка испытующе посмотрела на мужчину.
- Можно и сходить.Из комнаты показался Вэйз весь лохматый, с карандашами в волосах и с краской на лице. Вару улыбнулся. Когда он раньше рисовал, то выглядел примерно так же.
- Так быстро собирайте вещи. Заходить мы не будем. Не в обиду вам, леди. - обратился Пик к маме Вару.
- Ох, умеешь же ты льстить. - улыбнулась женщина.
- Не в коем случае.***
Вот наконец все дома, всё хорошо. Вару стоит у плиты, готовит ужин. Пик стоит за его спиной. Руки мужчины залезли под футболку парня. Мужчина слегка покусывает ухо мужу, от чего тот краснеет. Вэйз сидит на кухне за столом и пытается нарисовать родителей в этой позе. Виколь сидит в комнате, воркует по телефону с Ромкой.
- Слушай, Вэйз. На днях мой хороший друг увидел твои рисунки. Он художник и предложил помочь тебе сделать твои рисунки лучше. Как ты на это смотришь?
- Было бы не плохо. А кто этот друг.
- Его зовут Чарли. Если хочешь, завтра можем позвонить ему.
- Давай.Пик улыбнулся, глядя на рисунок сына. Они с Вару очень красиво смотрелись вместе.
- Я заберу этот рисунок на память? - спросил мужчина.
- Да, конечно.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я хотела в этой главе написать что-то грустненькое, но настроение было слишком хорошее 😅. В следующей главе будет погрустнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дорогой учитель информатики.
ФанфикВару 16 лет. Он учится в 9 классе. Пик новый учитель информатики в той же школе . К тому же новый классный руководитель самого проблемного в школе класса. Посмотрим, что из этого выйдет .😁 Новые главы я стараюсь выпускать каждый день, за исключени...