В это утро Пик проснулся в прекраснейшем настроении. Сегодня их с Варюшей годовщина свадьбы. Даже не верилось, что прошло уже так много времени. Погода на улице была подстать этому событию.
Пик перевёл взгляд с окна на спящего в его объятиях мужа. Милейшее создание. Парень закинул ножку на Пика. Это было очень приятно, Пик улыбнулся. Только глядя на этот милый комочек, поднималось настроение.
« Солнышко моё. Как же я люблю тебя. Блин, почему ты такой милый?»- думал Пик.
Мужчина попытался встать с кровати. Вару крепче вцепился в него. Пику ничего не оставалось делать, как лечь и лежать. В это время Вару самым наглым образом переместился сверху на него, положив голову на грудь. С некоторых пор это стала его любимая поза. Пик нежно перебирал волосы своего возлюбленного.
Через некоторое время Вару проснулся, принял сидячее положение и потянулся. Футболка, в которой он спал, задралась, открывая вид на торс парня. Пик в открытую любовался прекрасным телом своего мужа. Кое-где ещё были заметны засосы и укусы - следы их ночных игр. Вару мило зевнул и вздрогнул, сильно покраснев, когда в его пятую точку упёрлось кое-что вполне определённое.
- Мне кажется, у тебя небольшая проблемка, милый.- улыбнулся зеленоволосый хитрец.- позволишь мне помочь?
- Если ты правда этого хочешь.Вару слез с Пика и сел на пол перед ним. Пик сел на край кровати, раздвинув ноги перед своим любимым. Они не боялись, что в комнату кто-нибудь войдёт, дверь была заперта изнутри. Вару приспустил боксеры мужа, прикоснувшись губами к его возбуждённому органу. Пик зажал себе рот рукой, чтобы не издать лишних звуков. Вторая его рука покоилась в волосах парня. Вару старательно работал язычком, вбирая всё глубже. Через пару минут Пик кончил в ротик парню. Вару поднялся с колен и пошёл за салфетками.
Через минут пять Вару весь красный стоял у плиты, а Пик наблюдал за ним, попивая свой кофе.
- Что думаешь на счёт того, чтобы сходить сегодня на свидание, солнышко?
- На свидание?
- Ну да, я же могу пригласить своего любимого мужа на свидание?
- Конечно.Вару мило улыбнулся. Пик подошёл сзади к парню и обнял его, целуя шею и руками прижимая к себе.
- Пик, перестань, щекотно же.- Вару стал отмахиваться.
- Ничего не знаю, ты мой.- сказал Пик, не переставая целовать парня.
- Твой, твой, я сейчас сковородку уроню из-за тебя.Пик отпустил мужа, напоследок оставив на бледной коже красивый лиловый след.
- Мой ревнивец.- улыбнулся Вару.
На кухню пришли дети. Они увидели, как папа сидит на коленях отца и ест, пока тот обнимает его, положив голову на плечо.
- Доброе утро.- сказал Вэйз.
- Папа, а что это у тебя на шее?- спросила Виколь.
- Это ваш отец оставил.- сказал парень, немного ворча.
- Ясненько.
- Так, паразиты, мы с папой на весь день уйдём. Вы можете спокойно гулять, звать в дом друзей, главное, чтобы когда мы пришли, квартира была целой. Всё понятно?
- Да.
- Варуш, иди одеваться, я жду тебя у двери.
- Хорошо.Через пару минут Вару вышел к Пику. На нём была белая летняя футболка, салатовая юбка-полусолнце и белые чулочки чуть ниже колена.
- Как я тебе, Пикуль?- спросил Вару покрутившись перед мужем.
- Ты у меня самый красивый. - сказал мужчина, пряча платок с кровью.
- Люблю тебя. - сказал Вару, чмокнув Пика в губы.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот и новая глава. Завтра выйдет продолжение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дорогой учитель информатики.
FanficВару 16 лет. Он учится в 9 классе. Пик новый учитель информатики в той же школе . К тому же новый классный руководитель самого проблемного в школе класса. Посмотрим, что из этого выйдет .😁 Новые главы я стараюсь выпускать каждый день, за исключени...