На утро первым проснулся Пик. Вару как всегда лежал прижавшись к мужчине, положив ножку сверху на него. Парень как будто испугался чего-то во сне и вцепился в Пика как можно сильнее. Мужчина улыбнулся и обнял своего любимого. Прошло уже довольно много времени, но их любовь горела ярким пламенем и с каждым днём разгоралась всё ярче.
Полежав так минут пять, Пик решил, что пора вставать. Аккуратно выбравшись из объятий Вару, мужчина направился в ванную. Вернувшись в комнату, мужчина в очередной раз умилился. Спящий Вару был невероятно милый. Парнишка улыбался, причмокивая во сне. Пик был просто не в силах потревожить покой этого милахи. Одевшись, Пик пошёл будить детей.
- Рота подъем, мелочь!
- Ммм... блин, можно пять минуток...- протянул Вэйз, выглядывая из под одеяла.
- Давай давай. В школу опаздаете. Там тебя Андрей твой ждёт.« Бляяя... как же хочу спать. Зачем вообще эту ёбаную школу придумали? Блин... Хочу к Андрюше. Бля, как же всё лень...»- думал парень.
Пока Вэйз боролся с желанием продолжить сон, Виколь уже ушла в ванную. Огромным усилием воли парень всё же смог подняться, или, правильнее сказать, вывалиться из кровати. Спустя пару минут поисков Вэйз надел на себя первые попавшиеся под руку вещи, а именно чёрные джинсы и чёрную толстовку с радужными шнурками. На руку парень одел несколько браслетов. Глянув в зеркало, парень пришёл к выводу, что он прекрасен. Думаю, Андрей бы согласился с этим выводом. В комнате показалась Виколь, закутанная в плед.
- Вэйз, давай на выход, дай переодеться.- сказала девушка.
Вэйз кивнул головой и направился умываться. В это время Пик стоял у плиты и готовил завтрак. Скоро по квартире разнёсся аромат еды, а уже пару минут спустя на кухню, шлёпая босыми ногами, пришёл Вару. Ещё пока что сонный парень подошёл ближе к мужу и обнял его.
- Проснулся, солнышко?
- Мммм...
- А почему босиком? Простыть хочешь?
- Мммм...
- Ну а зачем встал, спал бы дальше.- сказал Пик, целуя любимого в щёку.
- Не знаю.Пик улыбнулся и чмокнул парня в губы. Вару потёр глаза кулачком и зевнул.
- Ты очень милый, когда спать хочешь.- улыбнулся Пик, наблюдая как меняется цвет лица у парнишки.
На кухню пришли дети. Вару отлепился от Пика и пошёл одеваться. Вэйз сел за стол и стал есть завтрак, который поставил перед ним отец. Виколь шиперски улыбалась, глядя на брата.
- Что лыбишься?- спросил парень.
- Да так, вчера вечером выглянула из окна. Знаешь какую интересную картину я увидела?
- Ну и?- Вэйз пока не врубался, на что намекает девушка.
- Как вы с Андреем целовались.От этого заявления Вэйз поперхнулся своим чаем. Пока Вэйз пытался откашляться, в кухню вошёл уже просунувшийся Вару.
- Кто там с кем целовался?- спросил парень.
- Вэйз и Андрей.- улыбнулась Виколь.
- Опана! А я говорил!- воскликнул Вару, на что Пик усмехнулся.Щёки Вэйза почти незаметно порозовели. Парень, как и его отец, обычно держал эмоции под контролем и не давал окружающим понять, что у него на уме. Быстро доев, Вэйз ушёл в комнату. Там он плюхнулся на кровать.
- Эй, ловелас, в школу- то идёшь?- крикнул Пик из коридора.
- Да, сейчас иду. - парень закинул на плечо портфель и пошёл к выходу.
- Пикуль, одень куртку, пожалуйста. Ну или хотябы с собой возьми, вдруг дождь.- попросил Вару.
- Да ладно тебе. Мне тут из машины до дома добежать.
- Ну как знаешь. Только попробуй заболеть, получишь.
- Хорошо, солнышко. Так дети, выходите на улицу.Пик взял Вару за руку и притянул к себе. Руки мужчины скользнули на талию, а за тем и на жопу парня. Губы Пика легли на губы парня, сминая их с порыве страсти. Через некоторое время Вару отстранился.
- Иди уже, опаздаешь.- Вару слегка покраснел.
- Пока, солнышко. Люблю тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дорогой учитель информатики.
FanficВару 16 лет. Он учится в 9 классе. Пик новый учитель информатики в той же школе . К тому же новый классный руководитель самого проблемного в школе класса. Посмотрим, что из этого выйдет .😁 Новые главы я стараюсь выпускать каждый день, за исключени...