Часть 49.

1.8K 103 35
                                    

Вару шёл по улице. Было тепло, но не жарко. Солнышко ярко светило. На небе не было ни тучки. На улице бегали школьники. Каникулы же, можно отдохнуть от школы, пообщаться с друзьями. Глядя на эту картину, настроение поднималось само собой.

Вару  был одет в салатовое летнее платишко с большими белыми цветами. На плечах была лёгкая полупрозрачная накидка. В руке парень держал красивую женскую сумочку салатового цвета. Зелёные кудри свисали до плеч. На стройных ножках красовались летние босоножки. Очков на нём не было, и красивые карие глазки прекрасно дополняли его образ.  Вару привлекал внимание своей грациозной походкой. Многие представители сильного пола бросали на него восхищённые взгляды. И не удивительно, редко, когда увидишь столь прекрасную девушку. Ни у кого даже не возникало мысли о том, что она может быть парнем.

Вару шёл в магазин. Ему нравилось иногда прикидываться девушкой, учитывая то, что он был красивее многих девушек. Пик всегда удивлялся, по какой ошибке этот парнишка родился не девушкой. На это парень только смеялся и говорил: «Тогда тебе пришлось бы стать натуралом.»

Вдруг Вару почувствовал на себе чей-то пристальный взгляд. Парень резко обернулся, но никого не увидел.

« Наверное показалось.» - подумал он, продолжая идти.

Вару вошёл в магазин и стал медленно проходить между прилавками, ища то, что было написано в списке.

- Что такая прекрасная девушка делает одна в магазине? - спросил парень, подходя к Вару.
- Покупает продукты домой, видимо.- улыбнулся зеленоволосый парень.
- Не желаете ли прогуляться со мной до моего дома?
- Нет. Меня ждут.
- Кто же?
- Муж и дети.
- Правда? Не верю. Вы сами ещё очень молоды.
- Вы мне льстите. - Вару, исполняя роль девушки, был очень вежлив, однако не допускал слишком тесных отношений.
- Ни сколько. Позвольте же узнать ваше имя.
- Вам оно ни к чему.

Вару спокойно вышел из магазина и пошёл по дороге домой. Вдруг его схватили и затащили в тёмный коридор. Парень посмотрел, кто это был. На против него, прижимая к стенке, стоял мужик лет сорока. Он был не красив, даже, можно сказать, уродлив. Жирный, с проплешиной на голове. От его гадкой ухмылочки тело пробивала дрожь. Вару скорчился от отвращения.

« Сука. И что мне делать? Он в два раза больше и сильнее меня.» - думал парень, пытаясь найти выход из этой ситуации.

Между тем мужик приблизил свою рожу к лицу парня.

- И что же столь прекрасная дама делает одна? - голос у мужика был очень противный, высокий и скрипучий.
- Не твоего ума дело. Ебало своё отодвинь. - Вару нахмурился, перспектива быть изнасилованным каким-то мужиком его явно не радовала.
- А ты грубиянка, как я посмотрю.
- Иди на хуй, педофил хренов.
- Ну зачем же так грубо? Я всего лишь хочу познакомиться.
- Ага. А потом выебать, да? Пошёл в пизду, пидрила.
- Значит по-хорошему не хочешь. Тогда будет по-плохому.

Мужик прижался к парню, вдавливая в стену. Вару чувствовал безысходность. Вот рожа мужика приближается, чтобы поцеловать его...

Вару просыпается. Тело бьёт мелкая дрожь. Он лежит в своей кровати. Рядом лежит Пик. Парень прижался к мужу.

« Как хорошо, что это всего лишь сон.» - подумал он.

Пик развернулся во сне и обнял парня. Вару прижался к нему, погружаясь в сон. Рядом с Пиком он чувствовал себя защищённым.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот и новая глава. У Автора появилось вдохновение.

Мой дорогой учитель информатики.Место, где живут истории. Откройте их для себя